За мужем Тамара следила, как коршун. Ей не нравилось его внимание к молодой коллеге Вике

— Я иду с тобой, — твердо повторила она. – Или ты никуда не идешь!

На дачу решили поехать внезапно, так что Тамара и подготовиться не успела. Андрей сказал, что все будут свои, так что можно не переживать, и она достала старые джинсы, которые не жалко, если что, заляпать кетчупом или травой, взяла футболку Андрея, на вечер ветровку, на ноги кроссовки.

Еще тогда можно было что-то заподозрить: Андрей вырядился в светлую футболку, джинсы сменил несколько раз, и куртку взял новую, а не ту, в которой обычно ездил на рыбалку и прочие природные развлечения.

— Испачкаешь же, — посетовала Тамара, но спорить не стала: и без того их отношения в последнее время походили на минное поле, и, куда ни ступи, вечно наткнешься на скандал.

Дача принадлежала одному из коллег Андрея, и оба они там уже бывали. И коллег всех Тамара хорошо знала, общие вылазки на дачу были весьма регулярными. Правда, в эти выходные Андрей не собирался никуда ехать, не хотел пропускать футбол, но тут ему позвонили и чем-то таким все же смогли уговорить, наверное, пообещали рыбалку. Когда они добрались, шашлыки уже дожаривались, музыка вовсю играла, а чей-то карапуз отчаянно копал пластмассовой лопаткой железобетонный грунт.

Тамара поморщилась.

— Ну, дети-то зачем…

Договорённость про детей была раньше, что отдыхаем без них, сейчас же дети у всех выросли и сами ни за что бы не поехали тусить с предками. Вот и их сын на выходные укатил с одногруппниками в соседний город на концерт.

— Ну а что делать, если некуда его девать, — примирительно произнес Андрей. — Это Викин, ему только три года, одного же не оставишь.

— А муж ей на что?

— Так развелась она недавно…

Все эти подробности Тамара сразу про себя отметила: и возраст-то он знает, и про развод, и что оставить не с кем. А когда она ее увидела, настроение и вовсе было испорчено: молодая, хорошенькая, в обтягивающих лосинах и коротком топе, подружки сына так ходят. И эта вон еще.

Снова потянуло к бывшей… Что решит Люся после ночного разговора с Денисом?
Читайте также:
Снова потянуло к бывшей… Что решит Люся после ночного разговора с Денисом?

За мужем Тамара следила как коршун, но молча: устраивать при всех сцену она не собиралась. Да и не за что, вроде, сцену было устраивать: Андрей вел себя, как обычно, разве что шутил больше обычного и говорил слишком громко, а в остальном ни в чем таком замечен не был. Шашлык когда приготовился, ей первой принес, потом только Вике этой с ребенком, в основном хохмил с сисадмином Вадиком, своим закадычным другом, с которым обычно и соревновался в красноречии. Единственное, ближе к вечеру, когда стало прохладно, эта Вика стала мерзнуть в своем топике, и Андрей отдал ей свою куртку.

— Я, вообще-то, тоже замерзла, — не выдержала Тамара.

— Так я тебе сейчас ветровку твою из машины принесу!

Муж убежал так быстро, что Тамара и сказать ничего не успела, так и щеголяла Вика до конца вечера в этой куртке.

С того дня Тамара стала спрашивать, будто бы невзначай, как там дела на работе, все время выводя разговор на Вику, и муж с удовольствием делился разными историями. Стоит ли из-за этого переживать, Тамара не знала – вроде же и не скрывает от нее ничего, разве бы он рассказывал это все, если бы что-то у них было? Но, с другой стороны, с таким удовольствием он про нее говорит, что зубы начинали ныть от расстройства.

Когда в связи с юбилеем фирмы весь отдел отправили в столицу, Тамара напросилась ехать вместе с мужем – оперативно взяла отпуск, с сыном договорилась, что он будет с собакой гулять, даже платье новое купила. В столице она никогда не была, и поездке этой очень радовалась. Но вот то, что Вика тоже туда поехала (хотя и была из другого отдела) оказалось неприятным сюрпризом.

— Надо же, — не смогла не съязвить она. – Нашла, с кем ребенка оставить.

— Так мама к ней приехала, помогать, — со знанием дела сообщил Андрей.

Настроение было испорчено. К тому же эта Вика страшно умничала: оказалось, что она уже несколько раз бывала в столице, и принялась сыпать интересными фактами, рекомендовать, куда стоит пойти, а куда нет, и все ее слушали, раскрыв рты. А когда поехали на центральную площадь, Андрей вызвался Вику эту фотографировать, словно у нее не было подобных фотографий. А Тамара стояла одна в своем новом платье и чуть не плакала от обиды.

Вечером разделились: мужчины пошли в спортивный бар, а женщины — в СПА. Тамара сначала хотела отказаться, а потом пошла – она никогда в СПА не была, что теперь, пропускать из-за этой Вики? К тому же было любопытно, что та будет говорить и как себя вести с Тамарой. Но там они разошлись по разным кабинетам, и Тамара скоро забыла про соперницу – в СПА оказалось все так, как она себе и представляла, просто как в кино.

После СПА кто-то предложил продолжить вечер за коктейлями, и вот тут уже Тамара под влиянием алкоголя не удержалась и спросила:

«Ко мне приезжает мать, поэтому тебе надо освободить квартиру»
Читайте также:
«Ко мне приезжает мать, поэтому тебе надо освободить квартиру»

— А почему вы с мужем развелись, Вика?

Та сделала скорбное лицо и ответила:

— У меня фертильность повышенная, я от любого чиха беременею. А он больше не хотел детей. Я один аборт сделала, второй… А потом ушла от него.

Это был удар ниже пояса.

Тамара всегда хотела много детей, но сын постоянно болел, устраивал истерики, за три года восемь раз побывал в травмпункте, так что на время она решила отложить рождения второго. Только когда ему исполнилось десять, она смогла выдохнуть и сообщила мужу, что готова. Но тут муж решил, что он не готов – на работе были проблемы, только-только взяли дорогую машину в кредит, и Тамара спорить не стала, хотя и обиделась тогда.

Три года назад, когда сын окончил девятый класс, Тамара поняла, что нужно запрыгивать в уходящий поезд – не успел сын в колледж поступить, а она уже почувствовала синдром опустевшего гнезда. Муж, на удивление, не только согласился, но и признался, что сам хотел предложить, очень уж ему роль отца нравилась. Отцом он, и правда, был хорошим, тут у Тамары не было сомнений.

Беременность не случилась ни через месяц, ни через два, ни через три. Когда через полгода она пошла к врачу, прогноз был неутешителен: синдром истощения яичников. За два последующих года они чего только не пробовали, но беременность так и не наступила. В итоге Андрей сказал:

— Надоело каждый цикл расстраиваться. Давай уже внуков ждать.

Но Тамара видела, что от идеи стать отцом он еще не до конца отказался. И теперь вот оно как получается – не просто так Андрей вокруг Вики вьется!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: