— Я новая жена Димы, теперь мы будем жить в твоей квартире! — Заявила незнакомка 2

— Мог, Наташа, и я уже всё решил. — В его голосе не было ни капли тепла и сожаления. — Студию я отдаю сестре Оли, она переезжает в Москву и будет здесь учиться. А ты возвращайся в Тверь к матери. Тем более, ты там прописана с Викой. Вот там и живите.

— В Тверь?! — Я едва не закричала. Паника и отчаяние сковали мне горло. В моменте мне стало не чем дышать. — Мы не можем так просто уехать! Дима, ты совсем не думаешь о дочери! Это же её дом. У неё здесь друзья, садик, любимые развивашки…

— Наташа, прекрати меня доставать. Я тебе тогда сам говорил, что надо сделать аборт, и что ребёнок разрушит нашу жизнь. Ты меня не послушала. К слову, Оля вообще не хочет детей. Мы идеально подходим друг другу. А тебе пора в Тверь. Алименты буду платить по закону. Всё, пока.

Дима бросил трубку, и я услышала пронзительные и резкие гудки.

Я как вкопанная стояла с телефоном в руках у окна и пялилась на дворника, который убирал снег.

В тот момент я вообще не понимала, как сказать Вике, что её папа так просто от нас отказался. И что нам завтра надо уехать.

У меня было такое ощущение, что кто-то внутри крепко стиснул моё сердце и выкручивал его изнутри.

Как же я могла быть такой глупой? Как я могла тогда не прописать себя и Вику в квартире Димы?

Этот мерзавец меня тогда отговорил. Сказал, что раздумывал купить квартиру побольше, а эту продать… Соврал или нет — уже неважно. Тогда надо было продавить его и убедить нас прописать. Я этого не сделала, и теперь он реально мог нас выселить в любой момент.

— Так, сдаваться я точно не собираюсь. — Подумала я вслух.

— Завтра когда он придёт меня выселять, пусть посмотрит в глаза дочери. Уверена, у него проснётся совесть. Он же не может быть настолько мерзавцем. Унижение от Оли я уж как-нибудь стерплю. Переварю её унизительный визит и ультиматум. Переварю, что Дима шикарно устроился в жизни… Но квартиру… Не отдам… Чёрта-с два!

С этими мыслями, залпом выпив два стакана вина для успокоения, я отправилась играть с дочкой.

На следующее утро я всё ещё надеялась, что Дима одумается. Либо просто позвонит и отменит своё решение, либо сделает это при встрече. Со слов Ольги я поняла, что они должны были приехать меня выселять.

Но Дима не приехал. Вместо него в обед приехала Ольга со своей сестрой Полиной. Полина была чуть младше Вики. Не такая красивая. Более упитанная, резкая и хабалистая.

— Собрались? — Усмехнулась Оля, как только я открыла дверь.

Вообще, я конечно, та ещё балда. Ну не надо мне было тогда открывать дверь. Я же в глазок видела, что там нет Димы. Но я подумала почему-то, что, может, он паркуется и чуть позже тоже поднимется…

Ах, если бы я только тогда знала, что будет дальше. В жизни бы не открыла. А ещё лучше сразу бы вызвала полицию…

— Я думала, Дима сам придёт, чтобы поговорить, — начала я, стараясь сохранять спокойствие.

Оля закатила глаза.

— Дима не обязан с тобой говорить. Вчера по телефону он тебе всё объяснил. Так, ты собрала вещи?

— Нет, не собрала, мы никуда не поедем! Пошли вон из нашего дома! — Я крикнула изо всех сил и попыталась закрыть дверь.

В этот момент произошло такое!

Полина резко просунула в дверь свой сапог, чтобы я не смогла её закрыть. А Оля резко дёрнула дверь на себя.

Затем Полина со всей силы грубо толкнула меня внутрь квартиры, так что я отлетела к стене. На мой крик из детской выбежала испуганная Вика.

— А ну-ка иди сюда маленькая крыса… — С этими словами Оля проворно поймала мою дочь и вытолкнула её на лестничную клетку, громко закрыв у неё дверь под носом.

— Это мой мужик, моя хата и мои правила! — С этой фазой Оля резко подбежала ко мне лежащей на полу и ударила меня в живот ногой.

— Будешь знать, как мою сестру не слушаться! — Полина схватила меня за волосы и потащила в гостиную.

В гостиной Оля и Полина принялись меня избивать. Били конкретно. Я потеряла сознание. Очнулась я уже на лестничной клетке. Рядом были небрежно собраны несколько сумок с моими вещами.

— Мамочка, очнись! Пожалуйста! — Рядом со мной тихо плакала Вика.

Я посмотрела на часы. Я была в отключке часа три. То есть всё это время, пока они собирали вещи… А потом, когда спустили меня с лестницы… Ни один из соседей не заметил маленькую девочку на площадке… Не услышал шум и не вмешался… Да как так-то… Вот это меня особенно поразило. Я понимаю, что будний день… Но неужели всем людям настолько всё равно…

Я с трудом пришла в себя… Осторожно проверив все части тела, я поняла, что конечности не сломаны. Конечно, тогда я дико испугалась за дочь и за то, что у меня могло быть сильное сотрясение или внутреннее кровоизлияние… Но у меня круты ангелы хранители. В этих вопросах меня пронесло.

Вика была целой и невредимой. Только очень напуганной. Она видела часть насилия своими глазами… Бедный ребёнок.

Я осторожно встала и посмотрела на сумки и чемоданы с вещами… Да, такого поворота событий я точно не ожидала.

Как быть? Куда ехать? У кого просить помощи? Как я теперь дальше буду жить с Викой… И что Дима… Неужели ему это всё сойдёт с рук… — Мысли вихрем кружились в голове…

Тогда… Сидя побитой на лестничной клетке, лишившись дома и привычной жизни, униженная и морально раздавленная я совершенно не знала, что мне делать…

Я закрыла лицо руками и заплакала. Но из-за шока у меня не было слёз. Я только содрогалась от боли и нечеловеческой обиды…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: