— Ну и ты нам своего ненаглядного покажи. Уж не сглазим мы его, обещаем, — спросила у Жанны Маша.
— Да, сейчас. Есть пару снимков. Юра не очень любит фоткаться, — неохотно согласилась она.
— О, а я его знаю! Юрия твоего! И родителей его тоже, — вдруг выдала Аня.
— Знаешь? — удивилась Жанна и отчего-то сразу заволновалась.
— Да, они недалеко от моих родителей живут. Года три назад, когда мой старший брат Вовка жениться собрался, мои родители у них собирались квартиру снимать, которую те уже давно сдавали. Вот в этом же районе, между прочим. Но что-то там не срослось — то ли в цене они не сошлись, то ли моему брату не понравилось. В итоге квартиру сняли у других людей. А потом и вовсе через год после свадьбы купили свою, — рассказывала Аня.
— Может, ты что-то путаешь, Ань? — вдруг побледнела Жанна.
— Да нет, точно они. Тётя Галя её зовут. Правильно?
— Да, мать Юрия зовут Галина Ивановна. Но это может быть совпадением, — не хотела признавать правды Жанна.
— Слушай. Так, может, эта квартира Юрика, а он с тебя деньги за съём берёт? Вот жук, а? — предположила Маша.
— Да нет, ты ошибаешься. Нет, нет! Эту квартиру мы снимаем, у посторонних людей, — упавшим голосом произнесла Жанна.
— И ты можешь нам это доказать? Покажи платёжки за квартиру.
— Да нет их. Хозяева сами платят. Юрий собирает все квитанции и отвозит им. Он так мне сказал.
— Вот! Первое доказательство! Он прячет от тебя платёжки, где указан собственник, — продолжала Маша.
— Девочки, да не может этого быть… Юра не такой. Зачем ему меня обманывать? Ведь это же абсурд, — не верила Жанна в очевидное.
— Хорошо, пойдём другим путём. Соседи! Они, как правило, всегда знают, кто собственник. Особенно те, кто давно живёт в подъезде. Есть у вас тут бабки?
— Да. В соседней квартире баба Поля живёт, мы с ней всегда здороваемся, — ответила Жанна, у которой от хорошего праздничного настроения не осталось и следа.
— Идём! Сейчас всё выясним! — бойкая Мария была настроена решительно.
— Скажите нам, будьте добреньки, кому принадлежит эта квартира? — поздоровавшись с пожилой женщиной, спросила Маша, стоявшая рядом с Жанной, чтобы соседка не подумала, что она мошенница.
— Так известно, кому. Вон ейной свекрови и свёкру, — кивнула старушка на Жанну. — Свадьбы-то у вас ещё не было? Не тяните с этим. Детей пора заводить, живете уж давно с Юркой. Я за вами наблюдаю, хорошая вы пара.
— Спасибо, бабушка. Со свадьбой мы пока повременим, — с деловым видом ответила ей Маша и повела очумевшую от таких новостей Жанну назад в квартиру.
— Вот так дела, подруга! Выходит, Юрик твой тебя использует по полной! Каков хитрец, а? Экономист чёр.тов! Извини, что открыли тебе глаза на него в такой неподходящий день. Испортили праздник, — Маша пыталась успокоить уже почти рыдающую Жанну.
— Как он мог? Ведь это же подло! Я почти треть своей небольшой зарплаты ему отдавала, чтобы он мог оплачивать аренду. А он, выходит, меня обманывал. Пользовался моими деньгами. Это как? — девушка не могла успокоиться.
— Ничего, ничего, и на таких управа найдётся. Собирайся, дорогая, поможем тебе отсюда съехать. Вон у Ленки пока поживёшь.
Девушки стали складывать вещи Жанны. В отдельную сумку собрали всё со стола, чтобы врагу не досталось ни крошки.
— Ты, главное, скажи ему, чтобы он всё до копеечки тебе вернул. У тебя же чеки остались в онлайн-переводах? — спросила Маша у Жанны. — Ишь чего выдумал, об
— Остались в истории переводов. Да что толку. Он скажет, что я по собственному желанию оплачивала проживание в этой квартире. Ушлый, найдёт как защититься, — грустно отвечала именинница.
— Ну, тогда только Петька! — вставила своё слово Лена.
— Кто это? — спросили все хором.
— Мой брат двоюродный. Мужик двухметрового роста, косая сажень в плечах. Как раз на днях освободился. Ну, оттуда… Понимаете, да? Попрошу его, пусть припугнёт твоего хитро..пого «предпринимателя». Всё вернёт как миленький, твой Юрец. Ещё и проценты сверху добавит!
— Да ты что? Может, не надо? — Жанна даже слегка растерялась.
— Надо, таких только так и учить!
Вечером, вернувшись домой, Юрий увидел в своей квартире разорение и пустоту. Жанны не было. Её вещей тоже.
Обескураженный и расстроенный, он попытался дозвониться до девушки. Но телефон молчал. А на следующее утро в дверь кто-то позвонил. Открыв, Юрий от неожиданности даже отпрянул.
— Служба доброй помощи обманутым женщинам. Вызывали? — в квартиру, грубо отодвинув в сторону Юрия, протиснулся большой страшноватый мужичина.
— Н-н-нет… растерялся Юрий. — Вы кто?
— А я сам пришёл. И думаю, что как раз кстати. Ну-ка, ответь мне, сколько ты задолжал Жанне? — детина говорил каким-то странным дребезжащим голосом, отчего ещё больше пугал Юрия.
— Вы о чём?
— Так, я понимаю, что доброго разговора у нас не получится, — наступал грозный гость на растерявшегося хозяина.
— Да о чём вы? — взвизгнул Юрий.
— Я думаю, что сумма в полторы сотни её устроит. Деньги переведёшь сейчас. Я подожду здесь. Вот на стульчике посижу.
— Да нет у меня… Откуда?
— Тогда я останусь у тебя навсегда, — страшно улыбнулся Пётр хозяину, поднимаясь со стула, который под ним смотрелся как предмет игрушечной мебели.
— Нет, нет. Я найду. Сейчас… подождите.
Юрий позвонил родителям и долго объяснял, что ему нужно. Он попросил перевести ему необходимую сумму. А потом под пристальным взглядом страшного гостя сделал перевод на счёт Жанны.
«Вот умная какая! Всё-таки узнала правду. И обхитрила-таки меня», — подумал Юрий.
— Спасибо, Пётр, — искренне радовалась Жанна, которая нашла уже себе жильё и теперь смогла оплатить его на те деньги, что вернул Юрий.
— Пожалуйста. Таксу мою вы теперь знаете. Десять процентов от сделки, и я вновь к вашим услугам.
— Да, я поняла. Уже перевела вам деньги. От души благодарю вас за помощь!