Несмотря на свой статус и финансовое положение, Егор Петрович всегда вставал с первыми лучами солнца, исповедуя истину о том, что «Кто рано встает, тому Бог подает». Вот и сегодня, несмотря на свой пятидесятилетний юбилей, мужчина не изменил своей привычке, выработанной годами. Егор Петрович сделал зарядку и, приняв душ, одел свою повседневную одежду: брюки со стрелками, рубашку, наглаженную до приятного хруста и неброский, вязанный джемпер. Улыбнувшись своему отражению в зеркале, мужчина молодцевато подбоченился и вышел в гостиную, где его уже ждали любимая супруга и дочь… На праздничном столе, по случаю юбилея стоял огромный торт, на котором было ровно пятьдесят свечей.
— С днём рождения, папочка!,- воскликнула Алина и бросилась к отцу на шею.
Сразу после этого, к объятиям присоединилась любимая супруга Леночка, с которой Егор Петрович много лет прожил в счастливом браке.
— Спасибо, мои родные ! Мне очень приятно! Такой праздник устроили! Просто, нет слов!!! — расчувствовавшись, сказал Егор Петрович.
Глаза мужчины, мгновенно увлажнили слезы, поскольку память, невольно вернула его к событиям почти тридцатилетней давности. На то время, Егору, как раз исполнилось двадцать три и крохотный тортик, стоящий у него на столе, едва ли был похож на это чудесное произведение кулинарного искусства. Тогда парень влачил очень бедное существование и не мог позволить себе жить в просторном доме, расположенном в элитном коттеджном поселке.
Несмотря на то, что его отец при жизни, был весьма состоятельным человеком, в кармане у молодого Егора редко задерживалась лишняя копейка. Это объяснялось тем, что его папа, Петр Васильевич, при составлении завещания, оставил старшего сына практически ни с чем. Конечно, чисто формально, он передал сыну убыточную автомастерскую на окраине города, которая давно уже порядком обветшала и перестала приносить какую- либо прибыль. При этом, у самого бизнесмена, после развала великой державы, была целая сеть автозаправок и ремонтных мастерских по всему городу, приносивших ему стабильный и высокий доход.
К сожалению, вся эта финансовая империя, после последней воли отца переходила в руки младшего брата Егора- Максима. Разумеется, в глубине души, парню было очень обидно от того, что отец его так обделил при составлении завещания. Тогда, он ещё не знал, с чем это было связано и по причине своей молодости, предпочитал не огорчаться понапрасну.
Максим, младший брат Егора, помимо того, что был меньшеньким, ничем особо не блистал и работе, предпочитал праздную и веселую жизнь, не отягощенную финансовыми проблемами. Больше всего на свете, он любил посещать ночные клубы и рестораны, прожигая родительские денежки в немыслимых для нормального человека количествах. Максим с Егором были примерно одного возраста и мало, кто знал, что старший брат на самом деле, был ему не родным, а приемным.
Так вышло, что Петр Васильевич и Дарья Ивановна долго не могли завести детей и, когда они уже окончательно отчаялись, то решили взять ребенка из детского дома. Конечно, выбор был выстраданным и осознанным, поскольку глава семьи понимал, что при его финансовом положении и статусе, крайне важно иметь наследника, который после его ухода, получил бы руководство бизнесом и не дал бы ни малейшего шанса конкурентам.
Из всех анкет, поданных на усыновление, богатые родители остановили свой выбор, на маленьком Егорке, который, несмотря на то, что появился на свет в хорошей семье, по воле злого рока, остался сиротой. Настоящие родители мальчика погибли в жуткой автокатастрофе, которая привела их трехлетнего сынишку в стены приюта. От печальной участи его родителей, мальчика спасло лишь то, что на тот момент, он находился в ясельной группе детского сада.
Поначалу, когда маленький Егорка оказался в семье приемных родителей, он был окружен неземной нежностью и заботой… Но потом, когда Дарья Ивановна, к своему изумлению, узнала, что ей удалось забеременеть, отношение к мальчику круто изменилось. Появление на свет маленького Максима, провело своеобразную разделительную черту между родным сыном и приемным. Егор ни в чем не нуждался, но всё же, невольно ощущал некий холодок, исходящий от его родителей…
Если мальчикам дарили на Новый Год подарки, то у Максима, они всегда были лучше и дороже, чем у его старшего брата. Это же, касалось одежды и всего прочего. Когда Егор окончил школу, то отец порекомендовал сыну поступать в университет своими силами.
— А что ты так на меня смотришь, Егор? Если я буду тебе во всем помогать, ты никогда не станешь настоящим мужчиной,- пояснил Петр Васильевич, при этом, демонстративно давая младшему сыну денег на то, чтобы тот сходил с девушкой в кафе и кинотеатр.
— Хорошо, пап … Конечно… Я буду готовиться к поступлению,- безропотно ответил тогда Егор.
Отца не стало, когда парню исполнилось двадцать два. Стоит ли говорить о том, каким ударом для несчастного парня это оказалось. Пока его младший брат отсыпался после очередной ночной гулянки, Егор помогал маме с организацией похорон и поминальным обедом. Вряд ли, в этот момент, парень думал о наследстве или о каких- то вещах, связанных с отцовским завещанием. Но когда, спустя месяц после смерти отца нотариус огласил последнюю волю покойного, на глазах Егора навернулись слёзы…
— Как же так, папочка? … За что, ты так со мной поступил? И зачем мне теперь, эта полуразваленная автомастерская на окраине города ? ,- думал парень, стараясь не видеть злорадного выражения лица младшего брата, который в восемнадцать лет стал миллионером, владеющим теперь, чуть ли не половиной города.
Вслух, своего огорчения, Егор, конечно же, не высказал, а снес обиду молча. Впрочем, после того, как отец так с ним поступил, парень не смог остаться в родительском доме и снял комнатку на окраине города. Максим, по случаю вступления в наследство, закатил шикарнейший банкет на сто человек и кутил три дня подряд, обливая всех гостей шампанским и дорогим вином.
А в это время, его младший брат, пытался привести в порядок автомастерскую, завещанную ему отцом. Поначалу, при виде неё, у парня попросту опустились руки. Это было старое, обветшалое здание с разбитыми стеклами и выгоревшей, частично облупившейся, краской на оконных рамах и двери… В помещении гулял сквозняк, и было холодно, как в погребе… Пытаясь найти деньги на ремонт, Егор обратился с этой просьбой к младшему брату.
— Я бы с радостью…Но свободных денег, сейчас у меня нет… Всё в бизнес пустил… Развиваю перспективное направление, братишка…Так что, приходи, как- ни будь в другой раз, хорошо? — ответил Максим.
Егор, который даже не успел сказать брату о том, что отдаст деньги с любыми процентами, ушел с ни с чем. Парень с детства ощущал, что между ним и младшим братом в глазах родителей, существует огромная разница.
— И чем я хуже Максима? Может, лицом не вышел? Или надежд не оправдал?, — с грустью думал Егор, возвращаясь к своей автомастерской.
При этом, парню неоднократно предлагали продать здание за чисто символическую плату … Но Егор, чтящий память своего покойного отца, даже умирая с голода, не согласился бы на это.
— Зачем тебе эти развалины, парень? Ведь у тебя денег на восстановление всё равно нет… А так, мы сделаем из твоей мастерской элитный автосервис…, — говорили Егору конкуренты.
Но наш герой, был непреклонен и твердо стоял на своём. Егор пытался взять кредит в банке, но по причине низкого материального положения клиента, ему было в этом отказано. И тогда, парень решил собственными силами поднимать свой бизнес. Совмещать работу в автомастерской и учебу в университете, Егор, конечно же, не мог. Поэтому, он выбрал первое и оставил всяческие надежды получить высшее образования.
Приняв такое судьбоносное решение в своей жизни, парень стал на свой страх и риск ремонтировать автомобили в сыром, неотапливаемом помещении. Поначалу, клиентов было очень мало. Но всё, кто, так или иначе обращался к Егору за помощью, оставались довольны услугами и качеством производимых работ. Как известно, людская молва, действует гораздо эффективнее любой рекламы. Поэтому, благодарные клиенты стали рекомендовать всем своим знакомым маленькую мастерскую на окраине города.
Понемногу, своими силами, парень сделал в мастерской ремонт и закупил новое оборудование. Затем, расширил помещение и нанял пару толковых автомехаников. Дело пошло, постепенно наращивая обороты. Вот тогда- то, и перестали смеяться конкуренты и недруги Егора. А парень, работая до седьмого пота, усиленными темпами, становился на ноги и расширял своё дело. Ведь сбитые в кровь руки, с грязью по локоть от автомобильной смазки и хронический недосып с усталостью – были очень высокой ценой за его выстраданный успех.
А, когда Егор смог накопить денег для открытия второй автомастерской, умерла его мама, сказавшая перед смертью такие шокирующие для парня слова.
— Сынок…Ты нас с папой прости… Не сказали мы тебе… В общем, ты приёмный … Я уже скоро умру …Вот и решила покаяться…Всю жизнь жила с этим…Терпела… А теперь, как камень с души свалился,- прошептала старушка, сгорая от неизлечимой болезни.
— Спасибо тебе, мамочка! Нет у меня человека ближе и родней, чем ты… Ведь настоящая мать не та, кто родила, а та, кто воспитала ,- сквозь слезы прошептал Егор, сжимая худенькую руку больной женщины.
А вскоре, мамы не стало и, это был последний раз, когда, старший сын, видел её живой. Но теперь, осознав то, что он был приемным, парень понял, почему, отец так холодно к нему относился. И это открытие, придало ему сил и энергии для того, чтобы работать дальше…