— Это правда. И я давно уже смирилась с тем, что он иногда разрешает себе мелкие шалости, вроде вас. Вы же у него далеко не первая, Инга! Поначалу я хотела развестись, но потом поняла — на его место придёт другой любитель чужого богатства. И где вероятность того, что тот, другой, будет мне верен? А с Колей у нас всё-таки много общего. Дети, например. А это сильный связующий фактор. Я уж не говорю о нашем состоянии, в преумножении которого мой муж достаточно преуспел.
Инга слушала, не веря своим ушам. Неужели Николай так нагло ей врал? Неужели он на самом деле её использовал? Как он мог с ней так поступить? Ведь она-то его искренне любила, всей душой!
Женщина вспомнила сейчас, как пришла в его фирму на работу. Как увидев её впервые в коридоре, шеф Николай Андреевич аж присвистнул от удивления. Ей было очень приятно внимание начальника. Он засмотрелся тогда на красавицу Ингу, и уже через пару недель она оказалась с ним в одной постели.
— Ну что же вы молчите? Удивила я вас? Конечно, я тоже не святая, с таким мужем по-другому никак, — опять улыбнулась Лидия. — Поэтому мы друг друга стоим, нас всё устраивает, и супруга, и меня. И именно поэтому Николай никуда от меня не денется. Хотя, конечно, можно предположить, что у него действительно возникло серьёзное чувство на старости лет, и он, всё бросив, уйдёт за вами в голубую даль.
— Не уйдёт… — тихо произнесла гостья.
Инга повернулась, чтобы удалиться. Ей было не по себе. Она получила достойный урок, но пока не осознала этого.
— Мой вам совет — не теряйте время, ищите себе подходящего вашему статусу мужа и рожайте детей. Иначе будет поздно. Останетесь со своими желаниями и мечтами у разбитого корыта, — на прощанье сказала уходящей гостье хозяйка.
Инга шла по улице, никого не видя вокруг себя. Слёзы стояли в глазах. Ей было обидно. Конечно, она спросит у Николая, врал ли он ей. Обязательно спросит! Но что-то ей подсказывало, что ответ будет не очень утешительным для неё. Лидия говорила правду, скорей всего. И ничего своего у Николая нет. А это значит, что он не бросит жену. Да и ей, Инге, такой стареющий ловелас с пустыми карманами не нужен.
В этот день на работу она решила не ходить, сославшись на плохое самочувствие.
А на следующее утро, явившись в фирму на работу, с удивлением узнала, что она там больше не работает.
— Пропуск ваш, пожалуйста, — сказал на входе представитель охраны.
— В смысле? — не поняла она, споткнувшись о закрытый турникет.
— В том смысле, что вас уволили вчерашним числом. Вот приказ, ознакомьтесь. И сдайте пропуск.
— Что? Что это такое? — опешила Инга. — Это, вероятно, какая-то ошибка. Мне нужно… Я сейчас позвоню.
Трясущимися руками она набрала номер Николая Андреевича. Но вызов тут же сбросился. Несколько последующих попыток привели к тому же. Инга с ужасом поняла, что Николай внёс её номер в чёрный список.
— Как же так… — растерянно произнесла она. — А расчёт? Ведь мне бухгалтерия должна расчёт выдать, — как за соломинку, ухватилась за эту мысль женщина.
— Всё перечислили на карточку, а вас больше пускать не велено. Извините, — скромно ответил охранник.
Выйдя из здания, где Инга проработала два последних года, она с грустью поняла, что всё надо начинать заново.