— Если ты ещё хоть раз скажешь, что это квартира твоя и твоей жёнушки, то я вас обоих выкину отсюда! Хозяева, тоже мне

— Саш, я всё понимаю, она твоя мама! Да! Но и ты меня пойми, пожалуйста, что так жить просто невыносимо! – сказала Лариса своему супругу, когда он вернулся с работы домой.
— Что она опять натворила? – устало спросил Александр жену, закрывая лицо ладонями.

— Пока мы с тобой были на работе, она куда-то дела два моих любимых цветка из гостиной! Её самовольность уже переходит все границы! Сначала она отдала каким-то своим друзьям наши стулья, потому что…

— Да я помню, всё это, Ларис! Не надо мне пересказывать! – перебил Саша жену грубовато. – Зачем постоянно всё повторять?

— Потому что она твоя мать и ты с этой проблемой ничего не делаешь! – объяснила она ему. – Я понимаю, что у неё проблемы с сердцем там какие-то, что ты её привёз по больницам повозить, анализы там всякие сдать, потому что у неё в городе мало возможностей, а у нас тут и врачи хорошие, и всё есть! Но это всё уже очень и очень затянулось! – стараясь не переходить на крик и говорить спокойно, несмотря на то, что Саша на неё только что повысил голос, ответила ему Лариса. – Да и больной она не выглядит, кстати!

— Лор, я, что маму, что тебя вижу только вечерами сейчас! Так что я понятия не имею, как она выглядит днём! Но вечером она в основном лежит, таблетосы свои принимает, или вообще спит уже, когда я прихожу!

— Так возьми себе выходной хоть один! А то работаешь так уже почти месяц, не отдыхаешь совершенно, ничего не видишь, злой постоянно!

— Сама знаешь, почему я сейчас так работаю! – недовольно ответил он жене.

— Знаю! Потому что заранее все свои выходные потратил на то, чтобы с ней покататься по больничкам…

— Вот именно! Так что хватит меня нравоучать постоянно! Я поговорю с мамой!

— Когда? Ты мне в прошлые разы говорил то же самое! А толку? – возмутилась Лариса. – Ты поговорил? Нет! – сама спросила, сама ответила она.

— А что я маму буду будить, когда она спит? Или этот серьёзный разговор затевать, когда она только таблетки от давления выпила? Ты вообще думай, Лор, о чём говоришь!

— А! Ну да! Мне же постоянно нервничать и беспокоиться можно, а вот мамочке твоей нет! Правда?

— А ты просто расслабься и не нервничай! Не беспокойся ни о чём! Всем будет только лучше от этого! – решил подвести итог этого разговора Саша.

— Знаешь, что, милый мой?

Саша посмотрел на жену выжидающим и уже заранее недовольным взглядом.

— Что?

— Если ты не поговоришь с ней и не объяснишь, что она находится в гостях, а не у себя дома, то это сделаю я! И я уже не буду так вежлива с ней, как раньше! Ты меня понял?! – повысила Лариса голос на мужа.

— Только попробуй расстроить маму! Сама же знаешь, что она болеет!

— Да она здоровее меня, Саша! Болеет она! Ты видел, как она тут носится по квартире? А ты видел, как она за мальчишкой во дворе погналась с палкой наперевес? Причём по льду! И это было просто из-за того, что он отказался выкинуть банку с газировкой! Мне с его матерью потом ещё пришлось объясняться, извиняться за твою мать!

— Да говори мне, что хочешь, Ларис! Но не смей её беспокоить! Не думай, что если у неё иногда бывают хорошие дни, то с ней всё хорошо!

— Да я и так знаю, что с ней далеко не всё хорошо! Только проблема там не в давлении и не в сердце! Там с головой что-то! Ты же её к таким врачам не возил, проверить?

— Это у тебя с головой что-то! – психанул Саша.

Хотя он сам знал, что его мама очень любит быть командиршей всегда и везде. Знал также, что она любит притворяться беспомощной, когда ей это очень выгодно. Но зачем такое рассказывать своей жене? Если изначально было сказано, что мама болеет, что у неё проблемы с сердцем. Хотя и это тоже была правда, но только это не отменяло её скверного характера и того, что она тут вытворять могла.

А Саша просто не хотел заморачиваться, не хотел что-то решать, разговаривать с матерью, нервировать её и себя тоже одновременно. Он хотел только приходя с работы отдыхать. Достать из холодильника бутылочку пива и пойти за компьютер, или фильм какой-нибудь посмотреть после ужина.

Но и супруге своей он тоже не давал позволения разобраться с его матерью. Саша считал, что это уже будет что-то из ряда вон выходящее.

А выходные ближайшие у него намечались только через четыре дня. Ему как раз маму надо было отвезти в это время ещё к одному врачу, забрать анализы, потому что Лариса не хотела этого делать, из-за отношения её свекрови. А после всего этого уже спокойно отвезти домой. Как раз он всё распланировал на два ближайших выходных.

А жила Вера Матвеевна у Саши и Ларисы уже больше месяца. Она, не то чтобы чувствовала себя тут как дома с момента первого захода в квартиру. Она так реально начала считать. Все слова и просьбы невестки она игнорировала. Зато сама приказы отдавать не чуралась, пользуясь тем, что ей никто не возражает.

Возразить мог только Саша, а он целыми днями работал, чтобы зарплата меньше не стала из-за тех выходных, которые он понабирал себе ради матери. Иначе они с женой не смогут заплатить за ипотеку в этом месяце. А этого он, естественно, не мог себе позволить и объяснить жене не мог по-нормальному, почему он не может взять дополнительный выходной. Стрёмно ему было.

А Вера Матвеевна развлекалась, как могла, глядя на бессилие Ларисы и постоянное отсутствие дома Саши. Она уже действительно начала считать квартиру сына своей личной. И пока Саша с женой на работе пропадают, она тут делает, что хочет.

Хочет в шкафах во всех пороется, хочет раздаёт вещи и некоторую мебель кому-нибудь. А захочет и гостей приведёт не в свою квартиру. Правда, на этот аншлаг и Лариса не попала, хотя у неё были пару раз подозрения, что что-то не так, но бездоказательно она ничего не могла сказать или сделать. Только постоянное исчезание вещей из дома она могла доказать мужу.

Саша видел, что Ларисе сложно уживаться с его матерью, что она бы с удовольствием от неё давно бы уже избавилась, но ничего не делала, даже не грубила, не хамила и не пыталась ругаться с ней из-за любви к нему, к своему мужу. Чем, собственно, очень легко и с радостью пользовалась Вера Матвеевна…

Но Саша уже понял, что нервы его супруги находятся на пределе, и если он не поговорит со своей матерью, то этим займётся уже сама Лариса. И не так вежливо, как она это делала всё время, пока свекровь у них гостит. Так что, хочет он или не хочет, а поговорит с матерью – надо. Объяснить ей, что она в гостях и скоро ей уже ехать домой, так что свои закидоны она может оставить для своего сожителя, который сейчас жил один в её квартире.

И пока Лариса была на работе на следующий день, Саша приехал домой на обеденном перерыве, чтобы этот разговор состоялся без жены.

Подъезжая к дому, он заметил, что его мать ругается около подъезда с соседкой, которая живёт над ними сейчас.

— Мам! – крикнул он, выйдя из машины.

Вера Матвеевна оглянулась, услышав знакомый голос.

— Саша! Ты представляешь, эта особа говорит, чтобы я не лезла в воспитание её детей, которые скоро нам потолок уже обрушат! – возмущаясь, заявила она сыну.

— Обрушат – починю! Но…

— Ир, иди! Я сам с мамой сейчас поговорю! – перебил Саша соседку, показывая ей глазами, что лучше не спорить, а сделать так, как он попросил.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: