Игорь Семёнович чуть ли не зубами скрипеть от злости начал.
— Пока не скажете «пожалуйста», не впущу! Давайте, я жду!
— НАСТЯ! – крикнул папа. – Угомони своего мужа, иначе это придётся сделать мне! НАСТЯ! – вновь крикнул он.
— Будете кричать так сильно, так и останетесь за дверью! Вы что, сюда снова по гавкаться приехали? Если так, то вам тут не рады! – сказал зять. – Давайте, либо говорите «пожалуйста», либо разворачиваетесь и удаляетесь восвояси!
— Давай, говори уже! – рявкнула недовольно Светлана Викторовна на мужа.
— Миша, впусти нас, пожалуйста! – прорычал папа Анастасии.
— Какие вы настырные, а! – усмехнулся Михаил. – Нормальные люди давно бы уже меня послали куда подальше, развернулись бы и ушли! Ладно, входите! – пригласил их мужчина.
Они вошли в квартиру, косо поглядывая друг на друга и на зятя, который, не стесняясь, стоял и специально почесывал себя через трусы, чтобы вызвать отвращение у непрошенных гостей.
Тут же из-за угла появилась Анастасия. Она прекрасно понимала, что сейчас что-то начнётся, и, набравшись смелости, решила сработать на опережение, чтобы сразу же поставить родителей на место. Но не успела.
— Это что за дела вы тут устроили? – вдруг внезапно, словно змея, поджидая удобного для броска момента, начала Светлана Викторовна. – Вы совсем уже обнаглели оба до такой степени, что…
— Кричать не надо, пожалуйста! – перебил тёщу Михаил. – Вы всё же у меня дома находитесь, так что будьте по сдержаннее, Светлана Викторовна! И не наглейте так сильно!
— Что ты сейчас сказал? Только я в этом доме имею право голоса! Я здесь самая старшая! А все остальные просто рты свои закрыли и слушаете меня молча! Понятно?! – рявкнула она, обращаясь к зятю и к дочке.
Настя тут же хотела ответить матери той же монетой. Но Михаил уловил её намерения и показал жестом руки и головы, что не стоит пока этого делать.
— Слушайте, Светлана Викторовна! – сказал ей всё тем же спокойным, словно у удава, голосом. – А вы не много на себя берёте? Вы тут кто вообще? Вы вообще-то в гости приехали, в гости к своей дочери в первую очередь, к внукам, про себя я молчу пока!
— Вот и молчи! С тобой, дружок, вообще-то сейчас никто не разговаривал! – попытался остепенить зятя тесть.
— Это с вами, Игорь Семёнович, никто сейчас не разговаривал! Так что рот свой прикройте и слушайте меня дальше и очень внимательно! А то могу из вежливого и милого зятя превратиться внезапно в парня с улицы, который может вам многое отбить в вашем и так не совсем здоровом организме! Вы зачем сюда приехали? Устроить с дочерью очередные разборки? Вам что тут вообще нужно? Вы прётесь к нам, не предупреждая, уже не первый год подряд! И каждый ваш визит заканчивается одним и тем же! И мне это уже очень и очень сильно надоело! Так что либо вы сейчас успокаиваетесь и ведёте себя как настоящие родители, милые и заботливые, либо пошли вон отсюда, оба и не задерживаясь!
— Я… — начала на повышенных тонах тёща.
— Так ты первая, Светлана Викторовна, пошла отсюда! Не хочешь понимать нормальные слова, давай, на выход!
Михаил открыл дверь и указал туда тёще и тестю.
— Что ждём? Приглашения особого! Дёргайте отсюда, пока я добрый! И больше, чтобы я вас тут не видел и не слышал! Потому что больше я там милым и приветливым не буду!
— Ты ещё ответишь за свою наглость, сопляк! – проскрипел папа Насти и подался к выходу из квартиры.
— Я могу прямо сейчас тебе ответить, только тебя собирать потом долго будут по подъезду! – уже немного злясь, сказал зять. – Давай дёргай отсюда, нечисть, пока я и правда добрый!
Светлана Викторовна и Игорь Семёнович вышли из квартиры дочери и зятя злые, как несколько дней не кормленные собаки. Миша же сиял, как солнце. Он смотрел на супругу и улыбался.
— Довольна? – спросил он у жены.
— Спасибо, Миш! – искренне сказала Настя. – А ты почему раньше так не делал, они же столько лет ездили к нам и сворачивали мне кровь каждым своим приездом?!
— Знаешь, Настён, я давно уже об этом думал, да просто решиться не мог, боялся, что мы и с тобой ещё из-за этого поссоримся, ну, думал, что ты на меня злиться будешь, если я таким образом с твоими родителями поступлю!
— Да я бы только спасибо тебе сказала! Так же, как и сейчас!
Она подошла к мужу и обняла его.
— А как ты думаешь? – спросила Настя. – Они к нам ещё после такого посмеют приехать?
— Я не думаю, я точно знаю, что они к нам больше не сунутся! – улыбнулся загадочной улыбкой супруг.
— Это почему так?
— Как тебе сказать…?! Да всё в принципе просто, они, я думаю, поняли, что я особь поопаснее, чем они буду… И что я всю их энергию выкачаю из них гораздо быстрее…
Настя немного отстранилась от мужа и заглянула в его довольные глаза.
— Так ты такой же, как и они?
— Нет, малышка, я гораздо хуже! – ответил Миша. – И я, в отличие от них, питаюсь только такими, как твои родители, я тех, кто слабее, не трогаю…