«Нет у меня дочери!» — швырнула деньги в лицо Миле Елена Артемовна, отказываясь принимать её решение о продаже доли в доме

Как далеко зайдет мать в своей жадности?

— Нет у меня дочери! – Елена Артемовна швырнула деньги в лицо Миле. — Убирайся отсюда, чтобы духу твоего не было!

— Прощай мамочка! Жди мигрантов – я им продам свою долю в доме! – Мила развернулась и вышла из дома, а мать осталась хлопать глазами, как испорченная игрушка.

Утро воскресенья началось с телефонного звонка. «Ха-ра-шо! Все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю!» бодро надрывался телефон, и у Никиты, подскочившего от мелодии, тут же перекосилось лицо как от зубной боли. Звонила теща.

— Мила… Мать твоя звонит, — процедил он.

— Да слышу, — застонала Мила. – Сейчас…

Растрепанная, со съехавшей на спину цепочкой с кулончиком, Мила взяла телефон и поволочилась на кухню. Дальше Никита слышал только обрывки разговора.

— Да, мама… Зачем так рано звонишь?.. Нет, постой, сегодня воскресенье, у нас единственный выходной… Какое «солнце встало»? Оно летом в 4 утра встает!.. Ах, на часах уже семь?! Мама!.. Что?.. – тон Милы сменился с возмущенного на удивленный. Голос теперь не звенел, а звучал глухо. – Ты серьезно?.. Когда?.. Хорошо, мы сегодня заедем.

Мила вернулась в спальню. Она успела причесаться, поправила цепочку и накинула на ночнушку халатик. Девушка выглядела растерянной, и ей явно хотелось что-то рассказать Никите. Мужчина впервые видел жену такой странной.

— Что, у Елены Артемовны умер котик? – с сарказмом спросил он.

— Нет, там такое дело…

— Неужели она сломала ноготок и поэтому позвонила в семь утра?

— Никит…

— Милаш, мы ж миллион раз ей говорили, что воскресенье – единственный выходной, мы оба отсыпаемся. Почему она не может этого понять!

— Любимый, она согласилась.

— В смысле?.. – Никита даже боялся поверить в то, о чем подумал, услышав слова супруги.

— Она согласилась, чтобы мы к ней переехали. Предложила сегодня встретиться, обсудить. У нас через неделю как раз аренда квартиры заканчивается. Можем не продлевать еще на полгода, а сразу переехать, — предложила Мила.

— А ты, пожалуй, права…

Сон как рукой сняло. Мила и Никита принялись считать, сколько они смогут сэкономить на аренде квартиры и как быстро накопят нужную сумму на покупку своего жилья. Они были женаты два года, до этого, еще в институте, два года жили вместе. У Никиты были золотые руки. Он работал на заводе, а вечерами и по субботам шабашил. Клиенты передавали его телефон друзьям, и список тех, кто в любой сложной ситуации звонил Никите, стремительно рос. Мила тоже работала, но ей, как молодому специалисту, платили пока мало. Хобби – мыловарение, скрапбукинг, декоративные свечи, букеты – приносило доход, но не такой большой, как хотелось бы. Тем более, что аренда съедала все больше и больше.

— Мила, мы два месяца ничего почти не положили в шкатулку, но теперь-то она быстро наполнится! – Никита держал в руках красивую резкую шкатулку в виде домика – там хранились деньги на квартиру. Вторая шкатулка (в виде машины) опустела полгода назад, когда у Никиты появился старенький, но бодрый автомобиль.

— Да, Никит, мы быстро накопим! Хотя бы на первый взнос. Года два-три еще – и можно будет купить однушку.

— А может, сразу двушку или трешку? Разница не сильно большая, зато можно будет о ребенке подумать, — размечтался Никита.

— Давай пока не станем загадывать. Еще ж с мамой надо поговорить!

— Она уже предложила переезжать к ней. Я согласен на любые условия!

Никита немного лукавил: любые условия им не подходили. Например, его родители и рады были бы принять сына со снохой, но молодые не хотели к ним переезжать. Самый тяжелый разговор про жилье состоялся между ними еще до свадьбы.

Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!»
Читайте также:
Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!»

— Милочка, дочка, — Светлана Сергеевна гладила девушку по руке. – Я бы очень хотела, чтобы вы с Никитушкой пожили с нами. Но вам самим не захочется.

— Почему? – удивилась Мила. Она была девушкой неконфликтной, легко сходилась с людьми, и Светлана Сергеевна ей нравилась.

— Пока Никита учился, мы забрали к себе бабушку. Она очень тяжело болеет, не в себе – никому бы не пожелала такую старость! С бабушкой очень тяжело находиться рядом. Ее квартиру сдаем, а деньги уходят на сиделку и лекарства. Еще на клининг, — Светлана Сергеевна вздохнула: клининг приходилось заказывать раз в две недели, иначе от тяжелого запаха не избавиться.

— Я бы помогала вам!

— Солнышко, ты просто зайди к нам в гости – и сама все поймешь, — грустно покачала головой Светлана Сергеевна.

Родная мать Милы, Елена Артемовна, категорически отказалась принимать у себя дочь.

— Ты сдурела? Я только-только начала жить в свое удовольствие, а вы уже хотите мне на шею сесть? Нет уж! Не дай бог еще бабушкой сделаете!

— Мама, у нас огромные суммы уходят на аренду, — попыталась объяснить Мила.

— Ну так снимите не квартиру, а комнату – так и накопите быстрее, — равнодушно ответила тогда Елена Артемовна.

— Мама, у тебя же свой дом, мансарда, вода, электричество, газ – все есть! Мы бы тебе помогали по хозяйству!..

— Нет, и речи не может быть, — как отрезала Елена Артемовна.

И тут, спустя два года, мать вдруг сама позвала их к себе. Первое, что бросилось в глаза Никите – покосившаяся калитка. Он быстро прикинул, что в благодарность мог бы поправить ее. Да и забор давно просил небольшого обновления. Его сейчас скрывала высокая трава, но было очевидно, что баночку-другую краски купить будет не лишним.

— Доченька, я тут подумала: ну ведь и правда: вы маетесь, живете на отшибе, на дорогу время тратите, квартирка так себе. Лучше уж копить на свою, чем чужих людей кормить.

— Мама, спасибо! – Мила засияла и победно посмотрела на мужа: мол, я ж говорила, что теща – нормальный человек, а ты ее жадиной называл.

— Только знаешь, у меня есть несколько условий.

— Каких? – немного озадаченно спросила Мила.

— Всю коммуналку оплачиваете вы.

— Хорошо.

— И питаетесь отдельно.

— Договорились.

— На кухне есть место – можете там поставить свой холодильник. Мне вашего ничего не надо. Все, что нужно , сама могу себе купить.

— Ладно. Что-то еще?

«Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом
Читайте также:
«Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом

— Нет, доченька, только это. Ну, еще гостей не водите.

— Мамочка, спасибо! Нас все устраивает! – завизжала от радости Мила.

В следующее воскресенье Никита погрузил сумки с вещами в машину, и они поехали к Елене Артемовне. Та суетилась возле калитки, демонстративно придерживая ее.

— Вот, горе мое, покосилась… Нет мужчины-то в доме, поправить некому! – жалостливо протянула она.

— Не беда, я сегодня же отремонтирую! – весело ответил Никита.

— Буду благодарна… Стой, Мила, куда вещи несешь?

— Мам, в нашу комнату, на мансарде, где я раньше жила…

— Нет-нет, не туда, — заторопилась Елена Артемовна. – У меня сейчас там зона релакса. Неси вот сюда.

— Мама, но это же самая маленькая и холодная комната, — удивилась Мила.

— Дочь, я все переделала, теперь это единственная свободная комната. Но если не нравится – вы ж вещи еще не распаковали, не поздно вернуться обратно, — поджала губы Елена Артемовна.

— Нет-нет, нас все устраивает! – вступил в разговор Никита. – В конце концов, у нас столько работы, что дома только ночуем.

Как только вещи занесли в дом и Мила принялась обустраиваться на новом месте, Никита вышел во двор, чтобы починить калитку. При ближайшем рассмотрении оказалось, что просто выровнять петли не получится: требовался более серьезный ремонт. Чтобы потом не гонять в строительный магазин дважды, Никита осмотрел забор. И тут же присвистнул: тронь – и рассыплется. Значит, нужно менять полностью. Прошелся с рулеткой и блокнотом по двору, а потом подошел к Миле.

— Солнышко, такая проблема. Там калитка заваливается, и забор. Ремонтировать нет смысла. Давай забор разберем и на дрова пустим. Возьмем денег из «квартиры» и поставим маме новый забор..

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: