— А что здесь происходит? — войдя в свою квартиру, Лиля потеряла дар речи

Возвратившись из командировки, Лиля решила забежать в местную кулинарию, что располагалась на первом этаже многоэтажки, в которой она жила. Решила купить на ужин что-нибудь готовое. Было уже ближе к семи вечера, и Лиля понимала, что на готовку времени совсем нет. Да и не хотелось ей сейчас стоять у плиты.

Битых два часа она тряслась в электричке, слушая бесконечные рассказы своих соседок по вагону. Старушки охотно и очень громко делились рецептами засолки огурцов и капусты, а также советами о том, как приструнить строптивых невесток.

Эта поездка была сложной. А может, просто Лиля уже заболевала, потому что постоянно чувствовала озноб и ломоту во всём теле. В вагоне электрички она мечтала только об одном — поскорее вернуться домой и принять горизонтальное положение, укутавшись в тёплый мягкий плед. Она и есть-то не особо хотела, просто понимала, что дома должна быть еда. А холодильник на данный момент был пуст, как барабан.

В кафешке, где можно было купить готовую еду, вкусную и сытную, уютно пахло сдобой. Было тепло и комфортно. Лиля даже на минуту задержалась у ярко освещённой витрины, засмотревшись на аппетитную выпечку.

«Чай попью с плюшкой. Или лучше пирожное какое-нибудь возьму. Вон их сколько здесь, да какие красивые все, невозможно удержаться!» — глаза разбежались от обилия искусно украшенных разноцветным кремом, цукатами и орешками сладостей.

Накупив себе лакомств, сразу напомнивших ей детство, Лиля поднялась на свой этаж. В свою пустую теперь квартиру.

С мужем они разошлись пару месяцев назад. Долго откладывали этот момент в надежде, что произойдёт чудо. Ждали, что чувства, крепкие и горячие, когда-то соединившие их вместе, вернутся назад.

Не случилось. Разбитая и склеенная ваза воду не удержит, а значит, в неё не поставить уже цветов, и теперь это просто безжизненный сосуд.

Так и у них с Никитой случилось. Умом Лиля всё понимала, но сердце не простило бывшего возлюбленного. Была измена, это факт. Но, как объяснил Никита, когда они смогли уже говорить, не по его вине. Опоили, в койку уложили. А он ничего не помнит.

Он страдал, Лиля видела. Она пыталась понять, что делать ей. Ведь женщина всё ещё любила мужа. Читала психологов, говорила со священником. Но так и не нашла в себе силы простить того, кто способен на предательство.

Последние три месяца они жили в этой квартире, что была собственностью Лили, как соседи. Она не выгнала супруга сразу только потому, что была спокойной и неконфликтной. А ещё понимала — им надо дать время, и мужу, и ей. А вдруг случится чудо? Ведь разрушить семью гораздо проще, чем создать новую.

Никита съехал к другу, так и не дождавшись от Лили прощения. Она хотела забрать у него ключи, чтобы уж сразу и навсегда. Чтобы никаких больше встреч и разговоров, никаких воспоминаний и сантиментов. Но Никита попросил её оставить часть из его вещей в квартире.

— На пару недель. Вот сниму своё жильё и заберу всё остальное. Пашка сам ютится в маленькой однушке, а тут я ещё со всеми своими пожитками припрусь, — объяснил ситуацию бывший муж.

— Хорошо, — пустым голосом ответила Лиля. — Но только не затягивай с этим.

Ключи она у Никиты не забрала, хотя правильнее было сделать именно так. Ведь вещи свои он мог бы взять и в присутствии хозяйки. И так было бы правильнее. Но Лиля надеялась, что он всё сделает без неё. Вот придёт она как-нибудь с работы, а вещей Никиты больше нет. И его самого как будто и не было в её жизни. Странная такая иллюзия, обман сознания.

Открывая сегодня дверь ключом, Лиля поняла, что дома кто-то был. Потому что она всегда закрывала на два замка — верхний и нижний, а сейчас закрыт был только верхний.

«Никита? — мелькнула молнией мысль. — Может, вещи забрал уже? Пусть так и будет.»

Но когда Лиля вошла внутрь, то просто потеряла дар речи.

— А что здесь происходит? — только и смогла произнести она, ошалевшая от увиденного.

В её любимой уютной квартире сейчас находились посторонние люди.

— О, привет! Поздно с работы приходишь. Ты, конечно, удивлена, Лилёк, я понимаю. Но я и сама удивляюсь тому, что происходит в моей жизни. Прям цирк какой-то. Или даже, лучше сказать, спектакль, но совсем не комедия, а наоборот! — странно похохатывая, произнесла сестра бывшего мужа Кира.

— Кто тебе позволил врываться в чужую квартиру? Да ещё и детей сюда своих малолетних припёрла! Ты в своём уме, Кира? Понимаешь, что я сейчас могу полицию вызвать? — возмутилась Лиля, которая была совсем без сил и терпеть присутствие не приятного для неё человека могла с большим трудом.

— Не кипятись, дорогая. Ну что, убудет от твоей квартиры, если мы пару дней здесь побудем с детьми? Не на улицу же нам идти? Сама посуди. А твои ключи я у Никитоса взяла. Стащила, проще говоря.

— Что? — только и смогла произнести Лиля. — Ты украла ключи?

— Ну что? Что ты глаза такие сделала? Так вот. Приходится изворачиваться, чтобы выжить. Я было сначала к Пашке в квартиру поехала, он же наш земляк. Но там и без нас с детьми яблоку негде упасть. Спасибо, хоть братана приютил. Нас бы он уже не выдержал. А у меня в городе, кроме Никиты и тебя, больше никого нет.

— Тебя муж, что ли, выгнал? — наконец стало доходить до Лили.

— Почему выгнал? Я сама! Сколько можно терпеть его пь.ян.ые выходки? Он же нас чуть не угробил. А я решила его проучить. Вот проспится и волком будет выть без нас. А где мы? Нет нас! И никто не знает, куда делись, — продолжала бывшая золовка.

— Кира, мы с твои братом разошлись. Он, как ты понимаешь, здесь больше не живёт. И ключи у него мои до сих пор только потому, что он не забрал часть своих вещей и компьютер. И тебе здесь делать нечего. Абсолютно! Мы с тобой никогда не дружили, а уж теперь и подавно не подружимся.

— Тебе что, и детей не жалко совсем? Ведь ты же их любила! — пафосно заявила Кира.

— И не надо прикрываться детьми. Они у тебя не младенцы. Старшая вон даже в школу пошла, насколько мне известно, — спокойно отвечала Лиля, глядя на то, как дети Киры сидят за её столом и спокойно рисуют что-то на Кириной бумаге для принтера, которую бывшая золовка щедрой рукой пожаловала своим отпрыскам.

Спонсорский контент

Herbeauty
Почему Людмила была так несчастна в союзе с Владимиром Путиным
Узнать больше
— Неужели ты такая черствая стала, Лиля? Или была такая всегда? Значит, правильно тебя Никита бросил.

— Оставим нашу бывшую семейную жизнь в покое. Сейчас вы быстренько соберётесь и отправитесь отсюда на все четыре стороны, — Лиля была непреклонна.

— Куда нам идти? Скоро ночь, я в городе никого не знаю. Мы утром приехали из посёлка и сразу к Пашке. А потом сюда, когда ключи у Никиты нашла.

— Да куда угодно! Хоть в гостиницу! У меня здесь не постоялый двор, — Лиля раздражалась всё больше.

— Слушай, ну с тобой-то всё ясно, обиделась ты. А Никита, конечно, ду.р.ак полный! Такую бабу упустил, да ещё и со своей жилплощадью. Это каким тупым надо быть, а? — Кира решила переключить хозяйку на другую тему.

— А тебя, видно, кроме жилплощади ничего не интересует? — усмехнулась Лиля.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: