Вот никогда бы не подумала Аглая, что она, как шпионка из крутого боевика, станет подслушивать чужие разговоры. И не просто чьи-то, а разговоры собственного мужа.
Да что там греха таить, многие хотели бы тайно послушать, о чём говорят в сокровенных беседах их вторые половины. И желают этого не только те, кто не верит супругам или сомневается в их искренности или верности. Многим хочется узнать, а что, собственно, в душе у того, кто рядом с тобой…
Аглая никогда об этом специально не думала. Что надо подслушивать. С мужем они жили неплохо. Всё у них было, как у людей, и даже лучше.
Успешный бизнес у мужа, достаток, уважение между супругами. Рос сын, подумывали о втором ребёнке. Но у Аглаи где-то в глубине души было предчувствие скорой беды, какого-то испытания, которое вскоре настигнет их семью.
Как-то к ней в гости приехала бывшая одноклассница Ритка. Вот она-то и поведала Аглае очень интересную историю о том, как вычислила своего мужа, изменяющего ей с коллегой по работе.
Она в красках рассказала о том, что долго не могла поймать супруга, которого давно заподозрила в неверности. Всё говорило о том, что тот бегает налево, но прищучить любителя левых связей не удавалось. Тот постоянно выходил сухим из воды.
А потом Ритка установила жучок в машине мужа и вскоре стала свидетелем очень горячей сцены.
Аглая тогда очень удивилась изобретательности своей подруги. И вроде бы и забыла об этом. Но появившаяся в последнее время холодность в отношениях с мужем, его недомолвки, телефонные разговоры, прерываемые при появлении жены, вечная озабоченность — всё говорило о том, что у мужа появились от неё секреты.
Аглая начала ревновать Арсения, это было больно. Горько осознавать, что тебя предают. Хотя ты этого ничем не заслужила. Ты стараешься, любишь, как прежде. Но в расчёт это уже не берут.
Именно тогда и появились первые мысли о том, что можно всё прояснить. Простым и доступным способом. Подслушать, оставаясь в безопасности. Не боясь быть пойманной. Услышать всё, что говорит муж, зная, что жена далеко и не услышит его. Узнать то, чем он делится со своими друзьями в сокровенных беседах.
Когда Арсений предупредил жену, что в ближайшую субботу повезёт друзей на их дачу попариться в баньке, эта мысль первой пришла в голову Аглаи. Нужно подготовиться! Заранее съездить на дачу и установить там прослушку.
Как это сделать и где взять необходимое оборудование, Аглая пока не знала.
Она полдня сидела в интернете, но это ей никак не помогло. Потом она решилась и позвонила Ритке.
— Ритуль, привет. Звоню по делу. Помнишь, ты мне рассказывала, как своего поймала? Ну ты ещё в машине у него установила там что-то типа жучка?
— Ну, помню? А ты чё — тоже что ль своего решила прижучить? Жучком. — Ритка расхохоталась. — Вот уж про кого бы такого не подумала, так про твоего муженька. Бесишься ты, Аглаша, с жиру. Арсений твой не из таких. Хотя… чужая душа потёмки… Ну да ладно. Долго тары-бары разводить не будем. Запоминай. Поедешь на Южный рынок, там найдёшь палатку «Радиодетали», спросишь Славика, скажешь — нужна консультация. Ну а ему уж выложишь, что тебе надо.
Он всё тебе подберёт и проконсультирует по техническим моментам. Можешь сверху названной суммы процентов двадцать дать, он счастлив будет. Ну, давай, удачи тебе, одноклашка.
Когда утром в субботу муж уезжал на дачу, то с нежостью обнял и поцеловал Аглаю. Такого не было уже довольно давно. А сегодня он был похож на прежнего Арсения.
— Ну, не скучайте тут без меня. Эта поездка мне необходима. Давно мы уже с мужиками так не сидели. Да и по бизнесу кое-что обсудить надо. Завтра вернусь, куда-нибудь сходим.
Аглая почувствовала, как холодны её руки и как бешено бьётся сердце в груди. Боже мой, что будет!?
Весь день она не находила себе места. Металась, как зверь в клетке, по огромному красивому дому.
— Господи, что я придумала! Зачем мне это? Ну узнаю я, что муж больше не любит меня, или ещё того хуже, что у него давно другая, что я с этим делать-то буду? На развод подавать? А сын? Да и сама я — разве готова к разрыву…
На следующий день Арсений вернулся в город. Взяв сына, они отправились сначала в кинотеатр, а затем, перекусив в их любимом ресторанчике, долго гуляли в осеннем парке. А у Аглаи все думы были только об одном. Завтра ей нужно будет попасть на дачу и забрать оттуда заветную запись.
«Господи, как можно так долго говорить о бизнесе?» — Аглая удивлялась про себя, прослушивая запись. За этим занятием она была уже часа два, но ничего криминального пока не услышала. Да, Борька, известный своими любовными похождениями, со смехом рассказывал о своей новой пассии. Все смеялись, подшучивали над ним. Но Арсений пока не сказал ни одного слова, которое могло бы вызвать у жены вопрос или подозрение.
«Неужели всё зря? — думала она. — Неужели я напрасно на него думаю плохое. Значит, что? Просто разлюбил? Остыл? Так бывает… А мне что теперь делать?»
Но тут прозвучала фраза, которая насторожила Аглаю.
… — Миш, мне с тобой поговорить надо, пока мужики в парной. Знаешь, нужен совет друга. А то я что-то запутался совсем. Как бы дров не наломать.
— Слушаю тебя.
— Я попал в очень неприятную историю, из которой нужно выбираться. Сделаю сейчас неверный шаг, и всё разрушится — и семья, и карьера…
Короче, ты же знаешь, что у нас с отцом общий бизнес. Да, он процветает и в большей степени благодаря моему отцу, его связям, опыту, авторитету в мире бизнеса. И что у него молодая жена Виолетта, тоже знаешь.
Так вот, эта с..чка в последнее время мне проходу не даёт. Да! Да! Не удивляйся!
Сначала молча на меня пялилась, буквально пожирала глазами. А недавно стала предлагать встретиться. Я же, говорит, всё равно своего добьюсь. Так что, Арсюша, лучше сдайся и получай удовольствие.
Я сначала отшучивался, но смотрю — она серьёзно. Говорю — не бывать этому. Да мало того, не успокоишься — отцу расскажу всё про твои хотелки.