— Кристина, а ты почему сидишь и ничего не делаешь практически целый день? – задала вопрос своей невестке Светлана Петровна. – Я, значит, бегаю, суечусь, как пчёлка, готовлю праздничный ужин, а она расселась тут, словно королева…
Кристина отвлеклась от своего ноутбука, презрительным взором окинула Светлану Петровну и, ничего ей не отвечая, продолжила заниматься работой. Думая лишь о том, как все они, и муж Антон, и его вечно всем недовольная мамочка, её сегодня достали.
— КРИСТИНА! – вдруг повысив голос, прикрикнула свекровь. – Я долго буду ждать тебя на кухне?
— А зачем вы меня там ждёте? – устало поинтересовалась женщина. – Что вы хотите, чтобы я там делала?
— Как что? – удивилась мама Антона. – Я хочу, чтобы ты шла со мной на кухню и помогала мне готовить ужин! Скоро с работы приедет Антошка, и к его приезду всё должно быть готово!
— А что за праздник, вы мне не напомните? – спросила Кристина, приподнимаясь с дивана в гостиной и отставляя от себя подальше компьютер.
— Как что за праздник? – снова удивлённым голосом спросила Светлана Петровна. – А то, что я к вам впервые за полгода приехала, это что, по-твоему, не повод для семейного праздничного ужина, что ли?
Кристина едва сдержалась, чтобы не расхохотаться в голос. Но улыбку подавить она всё же не смогла.
— Я что-то смешное, по-твоему, сказала сейчас, а? Над чем ты сейчас улыбаешься? – продолжала докапываться до невестки женщина.
— Слушайте, Светлана Петровна… — начала Кристина.
— Слушаю! – перебила она Кристину.
— Слушайте и не перебивайте, когда я что-то начинаю говорить! Что вас за привычка такая ненормальная постоянно?!
— Что ты сейчас сказала? Ты хочешь сказать, что я, по-твоему, ненормальная? – возмутилась свекровь. – Да ты, я смотрю, совсем уже страх потеряла, девочка?! Ты хоть знаешь, что с тобой за такие слова может быть?
Кристина набрала полные лёгкие воздуха и тяжело его выдохнула.
— Слушайте, Светлана Петровна! – повторила женщина, только уже более строгим голосом. – Начнем с того, что вы находитесь у меня в гостях! Не у вашего сына, не тем более у себя дома, а у меня! И будьте так добры вести себя здесь соответственно! И ненормальной вас лично я сейчас не называла! А что касается вами придуманного праздника в честь вашего же приезда, то скажите спасибо, что я вас вообще на свою кухню пустила и разрешила там хозяйничать! И, кстати, ещё хоть одна угроза с вашей стороны в мою прилетит, я вам просто обещаю, вы своим носом пересчитаете все ступеньки у нас в подъезде! И никто, ни ваш Антоша, никто, запомните, вам не поможет!
Светлана Петровна, судя по её виду, была просто в шоке от того, что только что позволила себе в её адрес Кристина. За считанные секунды мама Антона стала красной, словно рак. Для полноты картины ей всего лишь не хватало струй огня из носа и свистящего пара из ушей. Что, как отметила про себя Кристина, ей бы сейчас очень сильно было к лицу.
— А теперь, — продолжила невестка. — Будьте так добры, занимайтесь своим ужином, а меня не отвлекайте, у меня очень много работы, которую за меня никто другой не сделает! А если не сделаю её я, то я потеряю приличные деньги! И да, вот ещё, в следующий раз, когда заходите ко мне в гостиную и я в этот момент работаю, стучитесь, пожалуйста!
Светлана Петровна от такой вопиющей, по её личному мнению, наглости невестки, на время потеряла дар речи. Она вышла из гостиной сразу же, как её только попросила Кристина, а та закрыла за ней дверь. Точнее, не она сама вышла, а её слегка подтолкнула к этому супруга её сына. Кристина просто развернула свекровь на сто восемьдесят градусов и вытолкала из комнаты.
Кристина снова уселась поудобнее на диване, поджала под себя ноги, взяла ноутбук и продолжила заниматься своей работой.
Не прошло и десяти минут, как за дверью гостиной раздались тихие шаги. Возле двери кто-то остановился, и через несколько секунд раздался стук в дверь.
«О, прогресс», — подумала Кристина.
— Входите! – тут же ответила она.
Светлана Петровна вошла в комнату, прошла мимо невестки, затем присела в кресло, которое стояло напротив дивана через журнальный столик. Она бросила недовольный взгляд на супругу своего сына и сказала.
— Кристина! Я не хочу с тобой ругаться, скандалить и тому подобное!
— Это очень хорошо! – ответила невестка. – Ведь я, поверьте, тоже этого не хочу! Но в ваших словах, по-моему, сейчас не хватало слова «НО»! – заметила женщина и усмехнулась.
— НО! – тут же сказала свекровь. – Ты супруга моего сына!
— Так! – снова улыбнулась Кристина.
— И я приехала к вам в гости!
— Угу! – снова подтвердила она.
— Да что за «так и угу»? Я с тобой нормально сейчас разговариваю! Ты можешь так же мне отвечать?! – немного повысила голос Светлана Петровна.
— А что я сейчас не так сказала? – удивилась Кристина.
— Всё! И вообще, ты своими пребываниями сбила меня с толку! Я забыла, что хотела тебе сказать! – начала снова нервничать мама Антона.
— Ну-у, — протянула невестка. — Вы начали с того, что я жена вашего сына, и вы приехали к нам в гости! — напомнила женщина.
— Да! – кивнула головой свекровь. – И я не хочу с тобой ссориться!
— Это же отлично! Я тоже не горю желанием этим заниматься! И мы вроде как только что это уже выяснили!
— Мне на кухне нужна твоя помощь, я хочу приготовить для Антоши кое-что особенное, а сама я всё сделать не успею!
— Светлана Петровна, я вам, по-моему, сказала уже, что я сейчас очень сильно занята и, пока не доделаю свою работу, я больше ничем заниматься не буду! А ваш Антоша не заработал ничего особенного! Так что ему персонально можно вообще ничего не готовить!
— У вас что-то случилось? – вдруг резко Светлана Петровна сменила возмущённый взгляд и голос на любопытный.