Стал чуть не поперхнулся, услышав данную речь от матери.
— Ты прикалываешься, что ли, мам? – спросил, откашливаясь, Стас.
— В каком это смысле? – не поняла Светлана Александровна.
— Да в самом что ни на есть прямом, мам! С какого перепуга моя жена должна приходить к тебе и наводить в твоей квартире порядки? Ты там совсем что ли? Ну, с головой дружить перестала? И о какой мне, очень интересно, своей квартире ты сейчас говорила?
— Стас! Ну-ка хватит со мной таким тоном и такими словами разговаривать! Я тебе не жена твоя! Вот с ней так и разговаривай! Она в своей деревне всё равно больше ни к чему не приучена! Грубиянка! А что касается квартиры, ты же мой сын, значит, твоя квартира — это моя квартира!
— Железная у тебя логика, мама! – усмехнулся Стас. – Но ничем тебе помочь не смогу! Кристинка, я на сто процентов уверен, к тебе не поедет, тем более уборки устраивать! А что ты Надю свою не позовёшь? Она же самая хорошая у тебя, вот пусть придёт и поможет тебе!
— А с чего бы я дёргала Надю? Она работает, как и все нормальные люди! И она мне не невестка! А была бы ей, то она, я на сто процентов уверена, сама бы мне помощь предложила!
— А, значит, Надя работает, как нормальные люди, а Кристина не работает, что ли, по-твоему? Она вообще-то тоже каждый день на работе! Тем более у неё завтра что-то важное там намечается! Так что она тебе сто процентов ничем помочь не сможет! Алинке позвони, пусть она тебе поможет!
— Я с твоей сестрой не разговариваю! – высокомерно сказала мама.
— О, прикольно! А что у вас случилось?
— Твоя сестрица, видимо, насмотрелась на тебя и тоже с какой-то рванью познакомилась и припёрла его домой, со мной знакомить! А я выставила его из своей квартиры, не пустив дальше порога!
— А, вот оно что, значит, моя жена, по-твоему, оборванка деревенская, рвань… Но убираться должна к тебе приехать! Ну я тебя понял! Всё, мне некогда больше с тобой разговаривать! Пока, мам! – сказал Стас и бросил трубку.
— Стас, Стас… — дважды крикнула Светлана Александровна в трубку. — Да что же за человек такой?
После того как Стас отключился, женщина снова попыталась позвонить Кристине. Но услышала в трубке, что абонент недоступен. Она попробовала позвонить ещё несколько раз, но результат был тем же.
А Кристина просто внесла номер своей свекрови в чёрный список своего телефона. И спокойно продолжила заниматься своей работой.
Не дозвонившись невестке, она снова позвонила сыну. Он не сразу, а только с третьей попытки дозвониться ему, ответил на входящий.
— Ты почему отключился и трубку не берёшь? – строго спросила мама.
— А о чём мне с тобой разговаривать? Я ведь тоже, по твоей логике, оборванец и рвань! И что ты мне тогда звонишь?
— Я о тебе такого не говорила! К тебе это не относится! Каким бы ты ни был, ты всё равно мой сын!
— Короче, давай сделаем так, мама! Я сегодня буду вечером дома и наберу тебя! И дам трубку Кристинке, и ты за всё, что ты ей за все эти годы наговорила, попросишь у неё прощение! – предложил Стас.
— Ага, сейчас вот, разбежалась я! Я ещё у всяких непонятно каких людишек прощения не просила!
— Всё, пока! – снова сказал сын и снова бросил трубку.
Мать ещё несколько раз попыталась позвонить сыну, но в ответ услышала, что и этот абонент больше недоступен.
Дочери она звонить не стала. Так та могла просто послать мать на три весёлых сразу же вместо приветствия.
Вечером, когда Стас и Кристина были уже дома, супруг спросил у жены:
— Что у вас с маменькой моей приключилось? Она мне сегодня несколько раз звонила и жаловалась на тебя! – смеялся Стас.
— Ой, лучше не напоминай! – ответила жена.
— Так что случилось? – снова спросил он.
— Честно?! Представления не имею! Она мне звонит и требует, чтобы я завтра к ней в двенадцать приехала! Спрашиваю у неё: зачем мне нужно приехать?! Приедешь, говорит, и там узнаешь! Объясняю, что я работаю и приехать никак не смогу, объясняю, что завтра важный проект заказчику сдаём! А она меня как будто не слышит даже! Меня, говорит, типа не волнует ничего, отпросись с работы по семейным обстоятельствам! Пыталась ей объяснить, что это не вариант, так она мне приказывать вообще начала! Совсем уже обалдела! А тебе она хоть сказала, что ей от меня нужно-то было?
— Сказала! – ответил Стас супруге. – Сказала, чтобы ты завтра приехала к ней и навела порядок у неё дома! Там, говорит, девочка, которая постоянно к ней убираться приходит, заболела, и больше некому! – улыбался мужчина.
— Серьёзно, что ли? Ага, блин, всё бросила и поехала маме твоей порядки наводить!
— Ну, Крис, ну что тебе, сложно, что ли? – начал прикалываться над женой муж. – Ну скатайся ты к ней, помой полы там, пылюку вытри, что тут такого-то? – еле сдерживался он, чтобы не засмеяться.
Но Кристина не сразу поняла, что он просто прикалывается над ней.
— Ага, сейчас вот! Тебе надо, вот ты вали и прислуживай своей мамочке, а я служанкой быть не собираюсь! Нашли тоже рабыню, блин!
— Тихо-тихо, малышка! – засмеялся, не выдержав, мужчина. – Да я же прикалываюсь над тобой просто! Ты что такая злая у меня! Никуда ты не поедешь завтра! Я с мамой на послезавтра договорился! – засмеялся громко Стас.
Кристина серьёзным взглядом посмотрела на мужа и только спустя несколько секунд поняла, что он просто решил поиздеваться над ней. За что сразу же получил кулаком в плечо.
— Ай, ты чего дерёшься сразу? – продолжал смеяться он.
— Шуточки твои дурацкие! – ответила супруга. – А к маме твоей я и правда не поеду, я ее даже в черный список внесла! Чтобы больше меня на работе не отвлекала!
— Ну и правильно сделала! Я тоже сначала внёс, потом решил, что это перебор, и вытащил её номер оттуда! Мало ли…
— Сейчас серьёзно, Стас! Она что, правда хотела, чтобы я приехала и навела порядок у неё в квартире?
— Ну да, серьёзно!
— И что ты ей сказал на это? Только без приколов твоих, пожалуйста!
— Ну, я сказал, что у тебя работа, ты не можешь, и сказал, что пока она у тебя прощения не попросит, ты ничего делать не будешь! А если попросит, то так и быть, на недельку отдам тебя ей в рабство, пусть оторвётся, ей это нужно! – снова загоготал супруг.
За что получил кулаком не в плечо, а уже в живот. Что было немного больнее.
— Да хватит меня бить, блин! Совсем покалечишь! Кто же тебя тогда от мамы моей защищать будет?
— Сама справлюсь! – улыбнулась Кристина. – А ты что, меня защищал прям?
— Пришлось… Просто вспомнил, как ты больно бьёшь…
И тут же ещё раз получил по плечу.
— Конечно, защищал! – уже чуть серьёзнее сказал Стас. – Даже послал её, тут недалеко, должна была уже вернуться в принципе!
А в этот момент Светлана Александровна сидела на кухне у себя дома и попивала чай со своей лучшей подругой. Мамой той самой Нади. И рассказывала ей, какие дети у неё неблагодарные. Что вместо нормальных, воспитанных людей из приличных семей выбирают себе в пару невесть кого. Что совсем они мать не слушают.
— Но ничего, я в любом случае сделаю всё, чтобы мой Стас бросил свою деревенскую оборванку, и мы их ещё сведём с твоей Надюшкой! Вот увидишь!
— Моя Надя, как и твои, такая же стала! Мать не слушает, общается со всякими отбросами! Что я ей ни скажу, всегда пытается мне перечить! – жаловалась подруга. – И я тут подумала, может, пусть они сами своими жизнями живут, может, перестанем к ним лезть уже?
— Но уж нет! Пока я своего не добьюсь, успокаиваться я не собираюсь! А эта Кристина у меня ещё своё получит! – заключила Светлана Александровна и стукнула кулаком по столу.