А Олег все так же трудился водителем. Он нашел работу в кафе, рядом с коммуналкой. Его вполне устраивало это положение.
Олеся стала получать приличную зарплату, она превратилась в эффектную женщину. Ее уже давно уважали и звали не Олесей, а Олесей Викторовной. Руководство оценило талантливую провинциальную девушку. Ей дали возможность реализоваться, и она ее не упустила.
Но дома она по-прежнему была Леськой. Муж предпочитал называть ее именно так. Придя домой поздним вечером, Олеся Викторовна превращалась в домработницу и прислугу.
Она мыла, чистила, жарила и пекла. Олег по-прежнему считал домашние дела женским уделом. Он не торопился помогать супруге. Он не стыдился того, что она покупала продукты, одежду и даже оформила кредит на автомобиль. Олег получил роскошный подарок на годовщину свадьбы.
Тем временем Олеся планировала купить квартиру поближе к центру. Она считала, что это лучший вариант. Ведь когда-то она станет матерью. У ребенка должно быть все необходимое.
Но Олег по-прежнему не соглашался брать ипотеку. Он считал, что это ярмо на всю жизнь. Сменить место работы он также не хотел. А потому Олесе приходилось молчать.
Но она нашла выход из положения. Женщина узнала, что существуют варианты, когда согласие мужа на покупку квартиры не требуется. И она воспользовалась такой возможностью.
Поставила мужа перед фактом. Просто однажды взяла и привезла его в квартиру. На вопросы супруга отвечала:
— Олег, это моя квартира. То есть наша. Я оформила ипотеку и купила ее. Я подсчитала. Через лет 5 я полностью расплачусь с банком. Конечно, тут пока нет мебели и нужен ремонт. Но это все — дело наживное. Постепенно все купим.
Олег даже не обрадовался. Он закричал:
— Ты что на меня вновь ярмо решила повесить? Какая ипотека? Я на это не подписывался! Даже не вздумай меня к этому привлекать! Я ничего не знаю. Сама решай все вопросы. Мне и прописка не нужна. Оформляй все документы на себя, и сама плати по счетам.
И ремонтом я заниматься не буду. Я устаю на работе. Это ты бумажки перекладываешь да на телефоне висишь. А я — мужчина, хочу дома отдыхать, а не обои клеить.
Олеся смогла успокоить мужа. Она сказала, что со всем справится сама.
Последующие 5 лет были очень тяжелыми для Олеси. Она много работала, занялась переводами с английского в свободное время, окончила курсы и стала проводить независимый аудит.
Ее уже знали в Москве как высококвалифицированного специалиста. К ней обращались в самых сложных случаях. И, конечно, хорошо платили. Олеся досрочно расплатилась с ипотекой, сделала в квартире ремонт, обставила ее стильной мебелью.
Но в своем доме она вновь становилась Леськой, прислуживающей вечно недовольному мужу. Она уже не раз просила супруга не называть ее так. Ведь есть же и другие варианты имени.
А Олег обнаглел окончательно. Он уже давно уволился с работы и все время проводил дома. Он обзавелся друзьями — такими же лодырями. Целыми днями они просиживали у компьютера и сражались с врагами на виртуальном поле боя. При это чувствовали себя настоящими героями и мужчинами!
Олеся смирилась со своей ролью. Она перестала делать замечания мужу. Казалось, что сейчас, когда ее мечты исполнены, ей бы следовало подумать и о себе. Женщина еще не оставила надежды стать матерью.
Однажды она обратилась к мужу:
— Олег, я так хочу ребенка! Давай родим малыша. Я ведь еще не старая. У нас все есть, мы сможем дать сыну или дочке лучшее!
Но Олег разозлился так, что стал говорить ужасные вещи. Олеся слушала его и открывала для себя неприятную правду. Конечно, она была очевидна и до этого момента. Но сейчас все встало на свои места. Олег в гневе говорил:
— Ты не старая? Ты — старуха. Тебе почти сорок! Кому ты нужна! Я уже говорил, что не хочу становиться отцом! Я прекрасно живу! Ем хорошую еду, сплю на красивой кровати, провожу время так, как хочу. Мне даже не нужно ходить на работу! Никаких детей я видеть в своем доме не хочу! Не нравится мое решение? Поищи другого дурачка! Поняла?
Олеся молча поднялась с кресла и направилась в коридор. Она достала чемоданы и принялась укладывать вещи супруга. При этом она не проронила ни слова.
— Что ты делаешь? — спросил изумленный Олег.
— Ну, ты ведь сам сказал, чтобы я поискала другого дурачка! Освободи место! Я займусь поисками! Кстати, это моя квартира. Ты тут даже не прописан. Помнишь, ты так боялся, что я повешу на тебя кредиты и согласился жить просто так.
Тут нет твоей доли. На бумагах не стоит ни одной твоей подписи. Заметь, я сама сделала ремонт. Материалы для него я тоже закупала сама! Давай, вставай, чего расселся? Освободи место для другого дурачка! Я же сказала! Иначе я сейчас вызову полицию.
— Куда я пойду? Ночь на дворе!
— Иди к своим дружкам. Они приходят в мою квартиру и едят мои продукты, пока я работаю. Вы играете целыми днями в компьютерные игры. Ты не работаешь уже 3 года. За это время ты ни разу не сходил в магазин и не вымыл ни одной тарелки. Ты даже трусы свои в стирку закинуть не хочешь! Уходи, такого же дурака я найду в одну секунду! Выметайся.
Олег поднялся, подхватил чемоданы и заявил, что уйдет, но Олеся еще пожалеет о своем решении. Она уже старая и никому не нужна!
А ранним утром в квартире Олеси раздался телефонный звонок. Голос свекрови вещал:
— Олеся, я приезжаю завтра! Тебе Олег говорил? Я с дочерью решила перебраться в столицу! Нам прописка нужна. Поэтому мы остановимся у вас! Олег сказал, что ты не против!
— Я против!
— Да тебя, в принципе, никто не спрашивает! Олег сказал, что бросит тебя, если ты будешь перечить. Так что готовь угощение, накрывай на стол! Совсем скоро я и сестра Олега будем в столице, невестушка! Иначе будешь куковать на старости лет одна.
— А я ведь уже его опередила, дорогая свекровушка! Бросила вашего сына еще вчера. Понятия не имею, где он обитает. Так что звоните ему, пусть устраивает вам прописку и принимает с сестрой. А я больше к вашей семье никакого отношения не имею! — уверенная в себе женщина, довольно ухмыляясь, положила трубку телефона. Но он продолжал трезвонить.
Вздохнув поглубже, Олеся вновь подняла трубку и услышала визгливый голос свекрови:
— Что ты говоришь? Мы уже купили билеты. Сестра Олега нашла работу, но ее возьмут только, если у нее будет постоянная регистрация в Москве. Олег сказал, что с тобой проблем не будет! Ты что ополоумела? Где мой сын?
Олеся не стала отвечать на вопросы свекрови. Она снова положила трубку, потянулась в кровати и подумала о том, что солнце сегодня светит ярко не для того, чтобы она страдала и выслушивала претензии свекрови.
Она встала и приготовила себе омлет. Олег всегда предпочитал жареные яйца с беконом. А она терпеть не могла жирную еду. Теперь она сможет готовить себе только то, что хочет!
Олеся почувствовала себя свободной и счастливой. Она улыбнулась своему отражению в зеркале и с удовольствием отметила:
— Никакая я не старая! Просто устала! Надо сходить сегодня в салон красоты. Ведь теперь мне не нужно торопиться домой и готовить ужин. А я поем и в кафе!
Олеся даже засмеялась, предвкушая насыщенный, но интересный день. Прямо сегодня она подаст на развод. У нее есть знакомый юрист. Кстати, он уже давно зовет ее на свидание. Но женщина не позволяла себе отношений с мужчинами, так как была замужем.
А теперь она свободна! Олеся снова засмеялась. И ребенка она, конечно, родит! Даже если больше никогда не выйдет замуж. У нее достаточно денег, чтобы прокормить себя и дочку или сына.
Олеся позвонила мастеру и попросила сменить замки в квартире. Затем она выбрала свой лучший костюм и отправилась на работу. Охранник на входе сделал ей комплимент и отметил:
— Вы сегодня восхитительны, Олеся Викторовна! В ваших глазах светится счастье! Вы что миллион выиграли или влюбились?
— Ни то и ни другое, Павел! Просто я развожусь!
Иногда люди долго отказываются от своего счастья. Они считают, что оно там, где привыкли. И очень удивляются, когда оказываются счастливы абсолютно в другом измерении.
Так случилось с Олесей. Она была уверена, что будет счастлива только с Олегом. А вышло совсем иначе.