– Мама, знакомься, это моя невеста, – свекровь обомлела

Ранним утром, возле деревенского дома, что снимал зоотехник Прохоров, остановилась большая белая иномарка. Хлопнула открытая створка окна, задернули штору, но встречать никто не вышел. Водитель – дама в дорогом белом костюме, в босоножках на шпильках брезгливо дотронулась до калитки.

– Иван! Я здесь долго буду стоять? Прекрати игнорировать мать!

На крик высунулась в окно соседнего дома голова соседки. Моложавая ухоженная дама никак не подходила к образу матушки простого, не требовательного к внешнему виду Иван Федоровича. Жуть как интересно, может любовница с города прикатила? Иван был на удивление тихим соседом, приходил поздно, уходил рано, девок не водил. А тут сплетен и догадок на месяц хватит.

Дверь терраски распахнулась, на ступеньки спустился Иван. В мятой, растянутой футболке, сланцах на босу ногу, с растрепанной после сна шевелюрой.

– Ма, привет. Случилось чего? – спросил он пытаясь пятерней расчесать рыжую бородку, пригладить вихор на макушке. Парню на вид было лет 25 от силы, борода и усы безуспешно пытались придать солидности, но хотя бы пухлые щеки с румянцем скрывали.

– Пустишь? Или будем на улице разговаривать как чужие?

– Заходи, конечно. Только у меня не убрано. Неделя тяжёлая выдалась. Коровы сбежали и наелись клевера после дождя. Раздуло пол стада. Представляешь, вызывают вечером, а они как дирижабли в коровник вплывают. Вот третий день скачу как подстреленный. Парочку буренок думал не вытяну. Уже промывания, проколы делал, а толку никакого. Думал все, прощай премия. А сегодня под утро жвачка появилась. Я короче спать и пошел на рассвете, – подавил зевок гордый собственным маленьким подвигом зоотехник.

– Кофе будешь? У меня правда растворимый только.

Мама с ужасом смотрела на убогую обстановку деревенского дома, огромные резиновые сапоги, резиновый плащ, пропахший навозом в прихожей.

– Ты сошел с ума. На что ты променял свое блестящее будущее? Я просто поверить не могу. Лучший выпускник академии коровам жвачку даёт. Вань, я тебя как мать прошу – возвращайся. Ты себя здесь заживо похоронил. Какие премии, боже мой! У тебя твоей зарплаты кофе попить в приличном заведении не хватит. А во что ты одет? Посмотри на себя! Ты же на бомжа похож в этих обносках. Кого я растила, это же позор, если кто-то узнает. Нам больше руки не подадут. Лучше б ты мажором бестолковым был, – она, наконец, довела себя до слез и самозабвенно рыдала, утирая потекший макияж кружевным платочком

– Мам, я тут с такой шикарной женщиной познакомился, – с улыбкой начал Иван, глядя на плохую актерскую игру собеседницы.

– Представляешь, она борщ на молоке умеет готовить. А какие у нее пирожки с щавелем. Объедение. Я наверно женюсь тут. Ты не против будешь, если бабушкино помолвочное колечко возьму? Или лучше зарплаты подождать? В новую жизнь, надо все новое. Правда?

– Ка-какое колечко? – От резкой смены беседы и таких новостей мама начала заикаться, глядя округлившимися глазами на издевающегося сына. – Ваня, какая помолвка? Ты уже помолвлен!

– Ну это не считается. Это было давно в прошлой жизни, до того, как вы меня из дома выставили. А сейчас все по-настоящему. Светочка – чудесный человек. Мы работаем вместе.

– В коровнике? Сын Федора Прохорова, крупнейшего фармацевтического магната и коровница? Да, я понимаю, ты нам мстишь. Отец немного вспылил. Он всегда был против ветеринарии. Ну что бы тебе стоило уступить хоть разочек? Зачем этот никому не нужный спор?

Иван поднял открытую ладонь в сторону мамы, предостерегая и останавливая. Но женщину в крайней степени изумления от увиденного, услышанного не смог бы остановить и бронепоезд

– Да, я тоже была неправа. Я думала, что ты перебесишься и вернёшься! Откуда в тебе столько упертости? Ну признай это чистое мальчишество! Уступи, пусть отец выиграет и успокоится. Ты вернёшься домой, все будет как раньше! Это же мучение видеть тебя таким!

– Ну, предположим спор был не дурацким. Все всерьез. Я получаю образование и живу на свои собственные средства столько же лет, сколько учился никому не нужной профессии. Не пользуюсь отцовым именем, банковской карточкой, его деньгами, связями и знакомствами и вообще к вашей семье отношение не имею. По истечении 5 лет, если я смогу пробиться в люди и стать уважаемым членом общества отец приносит свои публичные извинения и никаких обязательств по женитьбе не выставляет. Год уже прошел. Полет нормальный. Контракт у меня на 3 года. Уважение от общества тоже наработал. Могу характеристику предоставить. Домом я от фермы обеспечен. Пока снимаю, а через годик выкупить смогу. Живу на собственные средства, как видишь. Оплата у меня только наличные, карточкой не пользуюсь. Ещё и невесту себе подыскал. Осталось только отношения оформить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: