Люба ещё была в жестокой депрессии после тяжёлой потери родного человека. А сегодняшнее событие окончательно расставило все точки над «и» в её отношениях с роднёй мужа. Единственное, что ещё вызывало вопрос, — как себя поведёт Аркадий. И стоит ли продолжать после этого их брак.
Приближался Новый год, и родители Аркадия пригласили их на праздник, который они планировали отмечать в своём новом доме. Переехали в него свекры лишь пару месяцев назад, поэтому решили совместить новоселье с празднованием любимого всеми праздника.
Приглашение своё Анна Ивановна озвучила ещё пару недель назад, а сегодня позвонила Любе и весьма её удивила. Хотя, если честно, не до праздников ей было сейчас. И то, что сказала Любе свекровь, было даже неплохим известием, если бы не продолжение разговора, который совсем не предназначался для Любиных ушей.
— Люба, тут такое дело… Даже не знаю, как тебе это сказать. Евгений Петрович заболел у нас. Да это было бы ещё полбеды. Но мы вызвали скорую, и врач сказал нам, что это какой-то опасный вирус. И теперь мы все в карантине. Хотели устроить праздник, но теперь всё, нельзя! — поведала свекровь. — Столько народу пригласили, и всем пришлось звонить и отказывать.
— А что за вирус? Врач вам сказал? — удивилась Люба. — А симптомы какие у Евгения Петровича? Давайте приеду и посмотрю его.
— Нет, нет! Что ты! — слишком бурно отреагировала свекровь. — Ни в коем случае! Ты же можешь заразиться! Нам-то уж всё равно здесь всем сидеть. Выхода нет другого. А тебе сюда нельзя! Врач сказал, чтобы никого посторонних не было. А результатов ещё нет, поэтому ничего конкретного я тебе сказать не смогу.
— Ну ладно, что же тут поделаешь. Жаль, конечно, что Евгений Петрович заболел в самый праздник, — Люба даже была рада, что ей не придётся ехать в стан врага, а родителей мужа и золовку она в последнее время только так и воспринимала.
— А Аркадий тебе сам позвонит и всё объяснит. Он ведь тоже здесь, у нас сейчас. Так вышло, — больше свекровь не собиралась ничего сообщать невестке.
Подумав, что отключилась, она смело продолжила общение с дочерью.
— Ну всё, слава Богу, отвязались от Любки. Теперь можно будет на нашем празднике Аркашу с Кирочкой попытаться поближе свести. Такая девушка достойная и родители — уважаемые люди. Нет бы, сразу на ней женился и проблем не было! А он выбрал себе эту старушку унылую. Всё будет хорошо, Оксана. Я уверена в этом. Главное, чтобы сынок правильно всё жене своей сказал. Ну чтобы она не засомневалась в нашей с тобой легенде и не испортила нам всю малину.
— Ты думаешь, она ему поверит, мам? А вдруг возьмёт и припрётся сюда? И тогда всё пропало! Полезет со своей помощью. Скажет — я же врач! — услышала голос Оксаны ошарашенная Люба.
— Поверит! Она ему во всём верит! Да и дурочка Любка. Простофиля! Вот пусть и получает теперь за свою простоту по полной, — со злостью выговорила свекровь.
Люба отключилась. Больше не было сил это слушать. Из подслушанного разговора она поняла, что ей сейчас будет звонить Аркадий. И нагло врать вслед за своей матерью, добиваясь того, чтобы жена осталась дома, не приехала на праздник в дом родителей. А ещё она узнала, что её мужа пытаются свести с другой женщиной. И кто? Его родня! Те, кто, как выяснилось, ненавидели Любу и хотели от неё избавиться таким циничным способом.
Вскоре действительно прозвучал звонок от Аркадия.
— Слушаю тебя, — сухо произнесла ещё не пришедшая в себя после потрясения Люба.
— Любочка, дело в том, что я попал в очень неприятную ситуацию, — начал он сбивчивым голосом. — Мама попросила привезти к ним кое-какие продукты. Я приехал, а тут… карантин. Представляешь? И мне теперь тоже нельзя выходить из дома родителей. Вот такие дела.
— То есть, никому выходить из дома нельзя, да? — переспросила Люба.
— Да, милая. Так жаль, что нам придётся Новый год встречать не вместе. Ничего не поделаешь…
— А входить-то можно? — не слушая мужа, спросила она.
— Нет, что ты! И входить нельзя! — уверенным голосом продолжал Аркадий, не понимая, к чему клонит жена.
— А как же Кира? Она что, через окно влезет, если входить нельзя?
— К… Кира? — растерялся супруг.
— Да, Кира. Ты что, плохо меня слышишь, дорогой? Что, вирус уже проник в тебя? Какой кошмар! Так быстро! Плохой симптом, между прочим. Это я тебе как врач говорю. Сначала тугоухость, потом слепота, а там и до летального исхода недалеко, — глумилась над Аркадием обиженная супруга.
— Люба, что ты такое говоришь? — удивился Аркадий.
— Так что там Кира наша? Умеет через окна лазить? Хотя, что я спрашиваю. Это и так понятно. Таким наглым особам, которые мечтают забрать себе чужого мужа, что дверь, что окно — разницы нет, — звонким от волнения голосом выпалила Люба.
— Любочка… ты что? Ты зачем так со мной разговариваешь? — супруг был растерян, и по его голосу это хорошо было слышно.
— А что? Может быть, по мнению твоей родни, я дурочка и простофиля, но терпеть подобного отношения к себе больше не буду. И кстати, я даю тебе развод и добро на брак с Кирой. Будьте счастливы, голубки! Ты мне больше не нужен.
Люба отключилась и горько заплакала. А потом вытерла слёзы и подумала о том, как это хорошо, что судьба развела её с такими страшными и жестокими людьми. Да и муж оказался никудышным. Даже в трудные дни не смог поддержать.
А в её судьбе теперь всё будет хорошо. Нужно только набраться сил и терпения и жить дальше. По совести. Так, как она и жила до этого.
С Аркадием они разошлись. Он тут же женился на Кире, чем очень осчастливил своих близких.
Люба пока одна и ждёт свою судьбу.
Жми «Нравится» и получай то