В выходные дни Косте и Дарье даже не хотелось лишний раз выходить на улицу, хотя раньше оба любили загородные прогулки. Они заселились осенью, когда начались дожди и сырость, и любимые стены были прекрасным убежищем от непогоды.
И вот, долгожданные первые выходные в любимой квартире были испорчены вторжением свекрови.
* * *
Наутро Даша проснулась раньше мужа и отправилась в кухню варить себе кофе. Там она застала Нину Григорьевну, которая шарилась в холодильнике.
— Хоть бы яйца купили, – ворчала она. – Чем я завтракать буду?
— Вы можете и дома у себя позавтракать, – заметила Дарья. – Наверняка, у вас там полно нормальной, человеческой, как Вы выражаетесь, еды.
— Я только вчера приехала, – напомнила свекровь.
— Точно, – Даша усмехнулась. – Так магазины, наверняка, есть по дороге. Вам такси вызвать?
— Гонишь меня, что ли? – свекровь удивлённо смотрела на Дашу.
— Вообще-то, у нас на выходные были планы, – невестка всячески старалась сдерживаться. — И у Вас есть своя квартира, а это наша…
— Ты уверена? – Нина Григорьевна насмешливо смотрела на невестку.
Дарья напряглась.
— Вы о чём?
— Сыночек вашу квартиру на меня переписал, – заявила Нина Григорьевна, невинно хлопая глазками.
— Что?
Краем глаза Даша заметила, что Костя тоже стоял на пороге кухни, затормозив после фразы матери. Молодая женщина в недоумении посмотрела на него.
— Что это значит?
— Даша, я объясню…
— Значит, это правда?!
Даша не могла поверить в услышанное, но по виноватому виду мужа понимала, что всё так и есть.
— Ну что, выкусила? – торжествующе спросила её Нина Григорьевна. – Это моя квартира. И я буду приходить сюда, когда захочу. Или вообще здесь поселюсь!
— Мама, тебе действительно пора домой, – засуетился Костя. – Я тебя отвезу.
Даша пулей вылетела из кухни, вбежала в спальню и рухнула лицом вниз на кровать. Её буквально трясло от гнева и обиды. Она почувствовала, как Костя сел рядом.
— Даша, я объясню…
— Пошёл к черту! – Даша ещё глубже зарылась лицом в подушку. – Я так и знала, что ты притянешь своё прошлое в наши отношения! Как же я этого боялась.
— Даша…
Костя дотронулся до плеча жены, но та решительно отдёрнулась. Она слышала, как муж оделся и вышел. Затем послышался хлопок входной двери.
— Мама, нам нужно всё исправить, – сказал Костя в квартире Нины Григорьевны. – Прямо сегодня.
— Так воскресенье, – пыталась возразить женщина.
— Я знаю контору, которая работает по выходным…
Однако визит к нотариусу не понадобился. Дома Костя застал полный разгром. Вся купленная Дарьей техника исчезла. Кафель в кухне и санузле разбит и ободран.
Дарья постаралась максимально нивелировать и ликвидировать свои вложения в квартиру. На звонки и сообщения Кости она не отвечала и давать мужу второй шанс не собиралась.
Развели их заочно. Вместе они прожили совсем мало, поэтому делить им было нечего.