— Свет, надо поговорить. Мне звонила моя мама… — Денис присел рядом с женой, которая кормила сына.
Та приложила палец к губам и прошептала:
— Тише, Саша только засыпать начал. Иди на кухню, я подойду через пять минут.
Дэн кивнул, бросил взгляд, полный обожания, на трехмесячного сына и вышел из детской. Света уложила ребенка и присоединилась к мужу.
— Дэн, что случилось?
Парень слегка замялся, затем кивнул на стул.
— Садись, нам надо поговорить.
Девушка опустилась напротив мужа и с интересом посмотрела на него. Денис подождал, пока жена усядется и не очень охотно сказал:
— Светик, у моей сестры и мамы проблемы. В их квартире ремонт. Причем капитальный. А Веру уволили с работы, и они теперь не могут снять временное жилье, чтобы там переждать это время. Все деньги вбуханы в квартиру, а маминой пенсии едва хватит на жизнь…
— Опять? И что ты предлагаешь? Мы не можем им помогать все время! Ты и так им часто подкидываешь денег. Недавно вот только давал…
Светлана не могла осуждать мужа за то, что он помогает своей матери. Но спонсировать ее все время она тоже не хотела.
— Я сейчас не про деньги. Я позвал маму и Веру к нам пожить до тех пор, пока они не встанут на ноги. Или пока у них не закончится ремонт.
— Что ты сделал?! Повтори!
Света очень надеялась, что она ослышалась, но Денис поморщился и повторил:
— Завтра мама и Вера переезжают к нам. Я хотел тебе сказать, но…
— Хотел сказать? Интересно что тебе помешало? Денис, а как ты себе представляешь наше совместное проживание? Они в ванной будут жить? У нас всего две комнаты! И одна из них детская.
— А у них пока вообще ничего нет. Им жить, можно сказать, негде. Свет, я придумал — мы кроватку Сашки поставим к нам в спальню. Как-нибудь потеснимся. Не навсегда же.
Света в шoке смотрела на мужа, а тот понимая, что новость для жены слишком сногсшибательная, попробовал немного ее подбодрить. По крайней мере так ему казалось…
— Светик, это всего на пару месяцев. Вера уже ищет работу. Им просто нужна помощь. Ну ты же должна понимать…
— А жить мы все будем на твою зарплату? – скептически спросила девушка.
— Ну, у мамы еще пенсия есть. Плюс детские. Как-нибудь протянем.
— У тебя все «как-нибудь»! Почему ты даже не посоветовался со мной? Мы одна семья и должны вместе принимать такие решения!
— Я знал, что ты это скажешь! Ты просто ненавидишь мою семью, вот и все! Они тебе никогда не нравились. Ни мама, ни сестра!
«Конечно, не нравятся», — подумала Светлана, вспомнив шумную, беспардонную Веру и ее мать Ларису Сергеевну, которая всегда окидывала ее презрительным оценивающим взглядом.
Света сначала пыталась наладить отношения со свекровью, но все ее попытки были встречены в штыки, и девушка больше не стремилась к отношениям. Они жили отдельно, виделись редко и, казалось, все всех устраивало.
— Дэн, но нам будет тяжело всем жить в одной квартире! Неважно, какие у нас отношения, это просто очень сложно. Четыре взрослых человека и маленький ребенок!
— Свет, ну перестань. Лучше давай подумаем, как приготовить для них место. Надо будет освободить место в шкафу для их вещей и передвинуть диван.
Светлана молча и практически, чуть не плача, смотрела на мужа. Ее сильно задело такое отношение к себе. Все-таки они были мужем и женой, а он решил все сам, не спрашивая ее. И практически поставил перед фактом.
— Ты меня слышишь? Света!
Дэн внимательно посмотрел на жену. Он прекрасно видел, что она обижена, но не хотел разбираться в этом. Парень сейчас больше думал о матери и сестре, которым нужна была помощь, чем о жене. Что с ней не так? Он даже немного возмутился. Почему Света так относится к его семье? Они же ничего ей не сделали! Ну подумаешь поживут немного. Не чужие ведь люди!
— Я тебя слышу, не кричи… — голос Светы был тихим.
Она думала о том, что Дэн всегда пренебрегает ее интересами. Если надо было сделать выбор между ней и семьей, он всегда выбирал маму и сестру. Такой расклад, конечно, не устраивал девушку, но Денис даже не слушал ее, когда она пыталась поговорить. Вот и сейчас он, не задумываясь, решил, что мама и сестра ему важнее, чем она.
— Короче, я пошел небольшую перестановку делать, а ты разберись, пожалуйста, с шкафом.
— Подожди пока, Сашка же спит! Проснется и передвинешь все.
Дэн кивнул, соглашаясь с женой. Затем, как ни в чем не бывало, спросил:
— Что у нас сегодня на ужин? Я так проголодался! Покормишь голодного мужа, а?
— Пюре с котлетами, — автоматически ответила Света, думая о своем.
Денис хотел выйти из кухни, но потом вздохнул и нехотя бросил:
— Светик, не обижайся на меня, я же просто пытаюсь помочь своим. Они тоже моя семья, пойми это, в конце концов.
Девушка ничего не ответила. Она не хотела разговаривать с мужем, который так поступал. Денис махнул рукой и ушел.
— Не хочешь мириться и не надо, — пробормотал он.
Света очень хотела, чтобы Дэн хотя бы подошел к ней ближе и обнял, а не извинялся вот так. Видно же, что ему все равно что она чувствует. Он сделал так, как считал нужным и остальное его не волновало.
Девушка сидела на кухне, пока не проснулся Сашка. Малыш закричал громко и требовательно, и Света поспешила к нему. Денис лежал на кровати, даже не подумав встать к ребенку.
— Чего ты лежишь? Саша плачет!
— Так ты же подойти можешь сама! Все равно ничего не делаешь!
Света сжала зубы, чтобы не закричать на мужа и взяла сына на руки. Он перестал плакать и прижался к ней.
На следующий день с самого утра началась суета. Дэн попросил жену приготовить вкусный обед и по сути, это было единственное, что они сказали друг другу. Света не испытывала ни малейшего желания общаться с мужем. А Денис думал, что скоро супруга перестанет обижаться и все будет по-прежнему. Приложить попытку к примирению он даже не думал. Как всегда.
-Да уж, у вас, конечно, места маловато! Не хоромы, мягко говоря, не хоромы… – с порога начала Лариса Сергеевна.
— Ну, мам, что есть.
— Ладно, это я так. Для порядка. — улыбнулась она сыну. — Лучше помоги вещи занести. И заплати таксисту, он там внизу ждет.