— Моя жена не твоя горничная! — Услышав ответ сына, мать чуть не подавилась бутербродом

— Не смей дерзить матери! Эта женщина пришла на всё готовое, тобой вертит, как хочет и ещё от работы отлынивает? А ты её защищать вздумал? — Мария Львовна аккуратно положила бутерброд с заморской колбасой на тарелку и громко кашлянула.

— Я чуть не подавилась из-за тебя! Смерти моей хочешь? Приволок непонятно кого в наше семейное гнездо… — Женщина презрительно посмотрела на сына.

— Мама, ты перегибаешь, — недовольно ответил Иван. — Одно дело раз попросить мою жену приготовить или убрать со стола, а другое дело уволить Катю и сказать, что моя жена теперь будет выполнять все обязанности прислуги.

— Во-первых, я Катю не увольняла. — Сухо ответила Мария Львовна. — Она честно отработала в нашей семье три года по договору и, как хотела, накопила себе на учёбу.

— А во-вторых… — Мама Ивана, оттопырив мизинец, снова взяла благородный бутерброд в руку… — А во-вторых, твоей Лене давно пора оторваться от телефона и в кои-то веки сделать что-то полезное для семьи. А то сидит, воздух пинает, пока ты трудишься.

— Мам, ну она там, в Интернете, работает. — Иван решил защитить жену. — У неё онлайн проекты.

— Ой, да не свисти, сына. Я как мимо ни пройду она там картинки какие-то разглядывает или болтает с подругами. А дом сам себя не почистит, еда сама себя не приготовит и бельё само себя не постирает.

— Так, давай, наймём новую домработницу, в чём проблема? Что ты пристала к моей жене? — Недовольно бросил Иван.

— Я не хочу пускать в дом нового, незнакомого человека. Катю мы нашли через друзей. А Лена твоя жена. Она, конечно, мне не нравится, но, по крайней мере, ничего не украдёт. И я к ней уже привыкла. — Мария Львовна запила бутерброд чаем и продолжила.

— Сынок, вы уже три недели у нас живёте на всём готовом. Пусть твоя девочка поработает и нам поможет. Так правильно будет.

— Если бы вы мне дали деньги на квартиру, мы бы здесь не жили, — возмутился Иван.

— Так снимите! Вас никто силой здесь не держит и вообще-то, — мать посмотрела на сына поверх очков, — вообще-то вас никто не приглашал. Так-то на минуточку.

— Тогда мы в жизни не накопим на первый взнос ипотеки, — с обидой в голосе ответил Иван. — Дай нам на первый взнос. Нас сегодня же здесь не будет.

— Ещё чего, — проворчала Мария Львовна. — Твой отец сам все деньги заработал, ты тоже будь добр работать как следует. И жену свою отправь работать. Тогда вы быстро всю сумму наберёте. И на аренду будет, и на первый взнос…

— Опять двадцать пять, — Иван посмотрел через окно на вечернее небо, но сверху его никто не поддержал.

— Не спорь с матерью! — Мария Львовна звонко хлопнула ладонью по столу. — Утром Лена приступает ко всем обязанностям Кати. А если что-то не нравится, собирайте свои вещи и уезжайте! Без вас отлично жили и дальше также отлично будем жить.

— Как же ты без домработницы справишься, если мы уедем… — Иван хотел возразить матери, но по её пронзительному, суровому взгляду понял, что разговор окончен.

Мужчина весь вечер думал, как сообщить жене, что с утра она из барыни превратится в горничную, но мама спасла сына от неприятного разговора и сама жёстко поставила невестку перед фактом.

— Вань, она в своём уме?! — Лена в бешенстве влетела в спальню.

— Я не буду ничего убирать, стирать, гладить и что там ещё твоя мама мне тут написала. — Лена скомкала листок с поручениями свекрови и бросила его на пол.

— Я на такое не подписывалась. Одно дело пожить на свежем воздухе в хорошем месте, в хорошем доме, пока ты копишь… И другое дело тут с утра до вечера убирать и готовить. — Елену трясло от обиды.

— Лапуль, ну ладно тебе, — робко ответил Иван. — Ну, поможешь моей маме немного, она скоро найдёт новую домработницу и всё будет как раньше.

— Не найдёт! — Выкрикнула Лена. — Она сказала, что пока мы живём у них, я тут буду горничной и точка. Но знаешь, что самое обидное, — Лена не сдерживалась в гневе и эмоциях…

— Когда я её спросила, сколько она мне будет платить… Она стала орать, что работа по дому входит в мои обязанности. И что я ни копейки за свою работу не получу! — Лена свирепо уставилась на мужа. — То есть Катя получала, а мне не положено!

— Любимая, понимаю, мне это тоже не нравится, но что ты предлагаешь? Уехать на съёмную квартиру? А как мы тогда заработаем на первый взнос? Все деньги будут уходить на аренду… — Иван нервно почесал шею.

— Я предлагаю, чтобы разобрался! Ты её сын или кто? Наконец, ты мужчина! А я хрупкая, нежная девушка. Реши вопрос… — Лена обиженно поджала губы.

— Любимая, пока мы живём в её доме, я бессилен… Но я обещаю подумать, что можно сделать. А ты пока хотя бы пару месяцев поработай. Там не так много. Я сам видел, что Катя полдня работала, а полдня готовилась к учёбе. — Иван посмотрел на жену с надеждой на понимание.

— Два месяца? Ты серьёзно? Да мне проще через унитаз дотянуться до Атлантиды. Знаешь, что меня в тебе беспокоит? — Выпалила Лена. — Что ты не мужчина в доме! Тебе двадцать шесть, а ты до сих пор не можешь вразумить свою маму!

— Любимая, ну… — Иван хотел что-то сказать в свою защиту, но жена его оборвала.

— Не смей со мной разговаривать и не смей прикасаться ко мне ночью. — Лена в одежде легла в кровать, укуталась в одеяло и отвернулась. — Сегодня спишь без одеяла!

Утром Лена так и не разобрала, кого она услышала раньше. Крики проснувшихся петухов из граничащей с элитным посёлком деревни или пронзительный голос свекрови.

— Подъём сонное царство. — Свекровь не только без спросу вошла в спальню сына, но и сдёрнула с его жены одеяло. — Выспишься в другой жизни. А сейчас работать. Молодец, что в одежде легла. Ценю.

— А? Что? — В семь утра Лена, которая давно не просыпалась раньше десяти, плохо понимала, что происходит.

— Руки в ноги и марш на кухню. Сначала готовишь завтрак, потом убираешься, потом за продуктами… всё по списку! — Бодрым голосом скомандовала Мария Львовна.

— Не спать! Я сказала! — Свекровь раздвинула шторы и открыла нараспашку все окна.

Свежий летний воздух приятно проник в ноздри всех присутствующих в комнате. Иван интуитивно нашёл одеяло, которое Лена всю ночь бдительно охраняла, похлеще, чем инкассаторы охраняют мешки с деньгами.

Воспользовавшись моментом, мужчина укутался и с улыбкой отправился в новый сон. А сонная и злая Лена побрела на кухню вслед за свекровью.

— Шевелись, давай. Хватит спать на ходу. Сегодня готовишь завтрак в стиле «Континенталь». Все продукты у тебя есть. Мука для блинов на верхней полке. — Скомандовала Мария Львовна.

— Как приготовишь, сразу за собой уберешь. Перед приёмом пищи должна быть идеальная чистота. — Свекровь вышла с кухни.

— Да что же такое! — Лена сердито посмотрела на испуганные продукты в холодильнике.

— Омлет, конечно, отвратный. Но от первого дня работы я лучшего и не ожидала. — Проворчала свекровь за завтраком. — А ты почему ничего не ешь?

— Я не голодна. — Ответила Лена, с обидой посмотрев на мужа, который уплетал блины, как ни в чём не бывало.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: