ПРОДОЛЖЕНИЕ

— Вот сам с ней и возись! Я же не заставляла тебя со своими родителями гулять, что-то для них делать! Это они для нас делали! А тут… Ещё и получается, что она приехала к нам без денег, потому что у неё даже нет на обратный билет! А значит, она ещё и жить за наш счёт будет?

— Не за наш, а за мой!

— За твой? Это тоже за наш! Мы обе с тобой платим за всё! А значит, что теперь что-то придётся ужимать, раз тут пошла такая ерунда! Спасибо тебе, блин!!!

— Я же сам не знал, что она приедет! Что ты на меня-то злишься?

— Да потому что ты теперь отходить от неё не будешь! Потому что ты её защищаешь, а она намеренно сейчас будет всё делать мне назло дома, только ты за меня…

— Заступлюсь! Не волнуйся! – понял, что именно хочет сказать жена. – Только ты сама не делай никаких опрометчивых действий, пожалуйста! – попросил Иван.

И так прошло две недели. Свекровь полностью перевернула всю кухню. Олеся даже зайти туда не могла теперь. Готовила такое, что вызвало бы даже у медведя в зимней спячке жировой передоз, есть такое было просто невозможно. А Ваня радовался всему этому, закрывал глаза и отмахивался от жалоб жены.

И тогда она решила вывести свекровь на конфликт, чтобы был повод перед мужем потом оправдать свои действия и выкинуть эту женщину из своей квартиры.

Она пришла в один из дней домой пораньше и зашла в квартиру со словами:

— Милый! Я дома! – сказала она, хотя уже знала, что мужа там нет, но ей надо было вызвать сюда Светлану Дмитриевну.

Сразу после этого она включила камеру на телефоне и поставила её на тумбочке в коридоре, чтобы заснять всё, что только будет возможно, и записать голоса.

— Ваня! – ещё раз позвала она мужа.

— На работе он! Так что не ори тут! – услышала Олеся голос свекрови из гостиной и шарканье тапочек по полу.

— Это мой дом, и мне решать, орать тут или нет!

— О, нет, нет, нет! Это дом моего сына! Но уж никак не твой!

— Да что вы говорите? А вот документы говорят об обратном!

— Какая мне разница, что там в этих писульках написано? Мой сын тут мужчина, а значит, и дом тоже его! Поняла меня?

— А что же вы при Ване со мной не разговариваете? Высказали бы при нём, что думаете об этом? – спросила Олеся женщину.

— Нет, дорогуша, я не хочу портить нервы своему мальчику! Он не виноват, что ему попалась ты, заворожила его так, что он совсем про мать забыл! Так что не он тут виноват, а ты! И теперь ты от меня никуда не денешься! Не пустила его тогда к нам жить, домой! Теперь…

— У вас, если вы забыли, ещё и муж есть! Так что не мне рассказывайте о семейных ценностях, ясно? – нагло перебила невестка Светлану Дмитриевну.

— Муж? Да кому он нужен? Его точно никто не уведёт из семьи, как это сделала ты с моим мальчиком! Ещё и увезла его так далеко! Я знаю, что это твоих рук дело! Сам бы он на такое не решился! Я его не так воспитывала!

— Да вы только посмотрите на то, как мы живём тут! У нас есть всё! У вашего сына замечательная работа, дом, машина, следующим летом дачу строить собираемся, участок уже взяли… Что вам не нравится?

— Да пусть бы он лучше под мостом жил!!! – закричала свекровь на Олесю. – Лишь бы не с тобой, гадюка!!!

— Рот свой закройте и не орите на меня! Научитесь говорить нормально, Светлана Дмитриевна! – слегка повысила девушка на неё голос.

Но свекровь это уловила и выдала:

— Ещё хоть раз повысишь на меня голос, и я, не дожидаясь своего сына, выкину тебя на улицу из его квартиры!!!

— Вот как? И как же вы это собираетесь делать?

И тут Светлана Дмитриевна бросилась на невестку. Она ударила девушку по лицу, попыталась схватить за волосы, но Олеся увернулась, отпихнув от себя эту бешеную старую фурию. Но та снова начала нападать. Олеся несколько раз отбилась от неё и хотела уже выкинуть её в подъезд, но домой зашёл Иван, увидев всю эту картину, он первым делом схватил мать и не дал ей приблизиться к жене.

— Вы обе тут с ума посходили?! – закричал он.

— Сынок, она на меня напала, сказала, что выкинет меня из дома! – тут же пожаловалась Светлана Дмитриевна сыну.

— Олесь?!

— Сейчас я тебе покажу, как всё было… — тяжело дыша, сказала она и взяла свой телефон, который до сих пор снимал. – Словам всё равно нет веры! Да? Светлана Дмитриевна? – ухмыльнулась Олеся, хитро взглянув на свекровь.

Она показала всё от начала до конца мужу, и он, закрывшись с матерью на кухне, о чём-то долго с ней разговаривал. Потом, когда они вышли, на Светлане Дмитриевне не было лица, хотя не доносилось ни одного крика из кухни, даже голос никто не повышал, что именно там произошло, Олеся так и не узнала. Но на следующий день Ваня отвёз свою мать в аэропорт. Сам купил и оплатил билет, проводил её.

А потом жене сказал, что в гости к ним теперь будет приезжать только его отец, а если с матерью, то останавливаться у них дома они ни в коем случае не будут. Олеся после всей этой истории икала почти месяц и только при упоминании имени свекрови прекращала, она поняла, что эта старая жаба по-любому проклинает её, но всё это было уже не важно. Главное, что семья сохранилась и теперь муж точно на её стороне…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: