— Конечно, Даша! Я помню, что тебе надо ближе к центру квартиру найти! – отвечал Валерий Дмитриевич дочери по телефону.
— Да не то, чтобы прям ближе к центру, пап, просто чтобы хотя бы на работу и с работы не на двух-трёх автобусах ездить потом! И по деньгам тоже смотри, чтобы не сильно по кошельку било и тебе, и мне!
— Разберёмся! И за мой кошелёк, кстати, не беспокойся, это уже моё дело! – ухмыльнулся отец.
— Ну, а я так не могу, пап! Ты беспокоишься за меня, а я за тебя! Ты меня такой вырастил, вот так и получается!
— Но у меня-то есть квартира, мне не надо об этом переживать! А ты постоянно с одной на другую переезжаешь, меня это аж…
— Всё хорошо, пап! Даже если сейчас не купим, то я подкоплю ещё денег, не вижу тут ничего такого страшного! – перебила Дарья слова отца.
— Нет! До Нового года мы тебе точно возьмём квартиру! – уверенно ответил ей Валерий Дмитриевич.
— А что там твоя Марина об этом думает? – спросила вдруг его дочка.
— В каком это смысле? – не понял он. – Она-то тут вообще при чём? Какое она имеет сюда отношение?
— Мало ли! Вы же живёте вместе, вот я и подумала, что он может что-то против сказать…
— Даша, это только наши с тобой дела, и посвящать сюда ещё кого-то, будь то Марина или её сын, или какие-то наши с тобой другие родственники, я не собираюсь! Поняла?
— Ага…
— Вот так-то! Завтра съезжу ещё одну посмотрю, а потом тебе отзвонюсь, расскажу, что и как!
— Один? Без меня? – спросила Даша отца.
— Ты работать будешь в это время! Да и что тебя дёргать каждый раз? Просто если будет что-то стоящее, то я всё отфотографирую, отсниму и тебе отправлю, если и тебе всё понравится – договорюсь о ещё одном просмотре уже с тобой, чтобы прийти!
— Хорошо, пап! Спасибо большое! – с искренней благодарностью в голосе, да и вообще, ответила дочка Валерию Дмитриевичу.
Весь этот разговор, получилось так, что подслушала Марина Петровна, сожительница Валерия Дмитриевича. Она сама по себе была неплохая женщина. Заботливая, добрая, хозяйственная, работящая, как и её мужчина, собственно. Но то, что она только что узнала, разбудило в ней другие стороны её личности, которые ей ни разу за всё время этих отношений показывать не приходилось.
Ей стало завидно, что Валерий Дмитриевич решил помочь своей дочери купить квартиру, а ещё и так тайно. Хотя тут не было особой тайны, если бы пришлось к слову, в каком-нибудь разговоре, он бы ей всё рассказал. Но не было такого случая у них. Да и о своих детях они редко, когда говорили вообще.
У Марины Петровны был сын примерно того же возраста, что и Даша. Он тоже давно уже жил отдельно от матери, работал, снимал квартиру, сожительствовал постоянно с разными девушками, раскидывал заработанные деньги налево и направо. Он не умел копить точно так же, как и его мать. Марина Петровна не умела откладывать деньги на что-то, она жила всегда одним днём, вот и сына не научила этому. А Валерий Дмитриевич свою Дашу с раннего возраста учил экономии, учил распоряжаться своим бюджетом. Ещё тогда, когда её мама не сбежала от них со своим любовником.
Вот и зазвучали нотки зависти в душе и голове Марины Петровны. Она же тоже хотела, чтобы у её сына была отдельная квартира, своя квартира. У неё таким образом появился бы и запасной аэродром на случай, если её любимый мужчина решит её выгнать из своего жилья. Мало ли какие бывают ситуации в жизни…
Но вот только ни она, ни её сын ничего не скопили, даже лишних десяти тысяч рублей у них обоих, вместе взятых не насчиталось бы. А на деньги, которые зарабатывал и откладывал Валерий Дмитриевич, она претендовать никак не могла, это же его деньги. К тому же он и так практически содержал её, она жила в его квартире и изредка покупала что-то из продуктов, самое необходимое, что нужно было прямо сейчас взять домой. На этом всё. Все свои остальные заработанные деньги она транжирила самостоятельно.
После разговора с дочерью Валерий Дмитриевич пошёл в гостиную с кружкой чая. Марина как раз сидела сейчас там и пила чай, смотрела что-то на телевизоре, но практически без звука.
— И давно это вы квартиру твоей Дашке присматриваете? – спросила она Валерия недовольно.
— Что?
— Квартиру, говорю, вы давно присматриваете?! – более нагло переспросила она.
— Не так уж и давно! А что?
— Да нет… Ничего! Просто почему я об этом узнала только сейчас и то только потому, что случайно услышала ваш разговор? – фыркнула женщина.
— Потому что я не считал важным об этом говорить! Это же касается моей дочери, логично? Логично! Ты мне тоже практически ничего не говоришь о своём сыне, и я по этому поводу не переживаю!
— Тут, знаешь ли, совсем другая ситуация! Вы говорите о покупке квартиры! Квартиры, Валера! – всё сильнее злилась Марина из-за этого всего.
— И что? Что тебя так возмущает, я понять не могу!
— А то, что ты за моей спиной со своей доченькой…
— За твоей спиной? Стоп! Что? Я у тебя что-то взял, украл? В чём-то тебе отказал? Соврал? Что? – завалил он её вопросами.
— Нет… Но…
— Вот и всё! Значит, не из-за чего такой шум по этому поводу поднимать! – решил свернуть он начинающийся скандал.
— Нет, не всё, Валера! Не всё! Почему ты мне об этом раньше не говорил?
— Объясняю ещё раз, это касается моей дочери, поэтому и не говорил, не было надобности! Тем более мы ещё пока ничего не берём, не покупаем, а только присматриваем!
— С какой стати вообще мы твоей дочери будем квартиру покупать, а моему сыну – нет? Тогда давай уж наоборот!
— МЫ?! – возмутился мужчина таким определением.