Мила тут же все поняла и предложила женщине встретиться. При встрече она пояснила, что никогда и не думала запрещать Андрею общение с детьми и даже рада, если бы они иногда приезжали к ним в гости.
После разговора они расстались почти подругами. На свекровь Мила обиделась.
Была свадьба и небольшое путешествие. Мила считала себя самой счастливой женщиной!
Свекровь объявилась нежданно-негаданно. Она приехала в выходной день. Мила и Андрей никого не ждали, поэтому не сразу сообразили, что делать с гостьей.
Свекровь радостно порхала по дому новой невестки, заглядывая во все щели и советуя, что и как нужно срочно переделать.
— Ой, Милочка, как же славно, что у тебя свой домик. Теперь я с мужем и Яна с детками можем приезжать сюда на выходные!
Андрей даже подавился. – Мам, с каким мужем, ты ведь не замужем?
Kак я Bыceлила мужа и свekpoвь из квapтupы
Читайте также:
Kак я Bыceлила мужа и свekpoвь из квapтupы
— Да много ты знаешь, давно у матери не был. Я с Петровичем, вахтером с прежней работы, сошлась. Вспоминал бы о матери чаще, так и знал бы. Но я тебя не виню. Я понимаю, что нет здесь твоей вины, просто тебя отвлекают от матери, — и она выразительно посмотрела на Милу.
— Поздравляю, — сухо сказала Мила. — У нас был медовый месяц. В гости к нам на выходные не стоит приезжать. Мы сами решим, кого и куда приглашать. Ваше мнение мы учтём, но впредь прошу сообщать о ваших визитах заранее мне лично.
— Андрей, — женщина с возмущением уставилась на сына. — Не позволяй ей со мной так разговаривать. Я же твоя мать, в конце концов. А Мила уже вторая жена, — и Ольга Ивановна улыбнулась и подмигнула невестке, как бы намекая, что может быть и третья в перспективе.
— Мама, я полностью поддерживаю Милу. Теперь всё будет по-другому. Учти, будешь нам мешать, я поговорю с Яной, и внуков ты не увидишь.
— Ольга Ивановна, подумайте, прежде чем скажете что-либо. С вами никто не ссорится, вас всего лишь просят соблюдать дистанцию и личные границы.
Свекровь все-таки обиделась, от чая отказалась и ушла.
— Андрей, спасибо тебе, что ты встал на мою сторону.
Муж кивнул. — Я ведь люблю тебя я не дам никому разрушить нашу семью, даже если это будет моя мать.