То есть, вы бросили двухмесячного младенца и ушли? – уперла руки в бока Ольга.
– В моем доме этому человеку не место, – твердо заявила Ольга. – Если для тебя приятели важнее семьи, подавай на развод. В конце концов, с Глебом ты видишься чаще, чем с собственными детьми.
Когда Ольга десять лет назад выходила замуж за Павла, она и представить не могла, что придется делить его не с другой женщиной, а с лучшим другом Глебом. Этот человек был вечным холостяком, легкомысленным и беззаботным, живущим по своим правилам, словно Питер Пэн. Они с Ольгой сразу друг другу не понравились.
– На нее ты готов променять лучшего друга?! – вспылил Глеб, указывая на Ольгу. – Да она тебя сожрет и выплюнет, видно сразу, какая змея.
– Мы даже толком не знакомы! – возмутилась Ольга, бросив взгляд на свое отражение в зеркале. – Почему вы так судите обо мне сразу?
– Потому что я вас, женушек, насквозь вижу, – хмыкнул Глеб. – Повяжешь его детьми и дачей, а из хорошего – только редкие вылазки на футбол, не больше. На любую встречу с друзьями ему придется просить твоего разрешения. Небось, еще и на коленях.
– Вообще-то, в нормальных семьях люди обо всем договариваются, – парировала Ольга. – Но вам это не понять…
– Я уж лучше останусь шмелем свободного полета и буду опылять самые красивые цветы лугу, чем стану богомолом, которому откусили голову, – рассмеялся Глеб.
Павел позже извинился за поведение лучшего друга, но Глеб за собой вины не чувствовал. Более того, он искренне считал себя обязанным спасти Павла от этого брака. Иначе с кем бы ему пришлось вместе отдыхать и веселиться?
Накануне свадьбы он прислал Ольге на рабочий компьютер фото с мальчишника, где был запечатлен Павел в окружении девиц весьма сомнительного вида. Об отправителе она сначала не догадалась. Ведь фото скинули с почты ее мужа. Но достаточно было спросить самого Павла, и все выяснилось.
– Ольга, честное слово, не было ничего, это все Глеб разыгрался, – клялся жених. – Он почему-то тебя с первой встречи возненавидел и теперь вот так пакостит.
– Да уж, отличный способ создать мне предсвадебное настроение! – вздохнула Ольга. – Какие еще шуточки у твоего друга могут быть заготовлены?
– Оль, ты главное, не бери все это близко к сердцу. Глеб просто привык, что мы везде вместе. А теперь я отдаляюсь. Вот он и бесится.
– Первый твой брак случайно не Глеб разрушил? – заподозрила неладное Ольга. – Ты рассказывал, но как-то очень поверхностно. Чего вы развелись-то?
– Да, ты права, – вздохнул Павел. – В первом моем браке трюк с фотками у него и сработал. Надо было тебе раньше рассказать.
– А зачем ты тогда с ним общаешься?! – возмутилась Ольга. – Ведь это совсем не дружеские поступки.
– Ну я единственный, кто с ним все еще дружит, остальные уже перестали общаться. И вообще, мы с детства вместе, дружбаны, – объяснил жене Павел.
Ольга лишь вздохнула, уже предвкушая, что ей предстоит вытерпеть на свадьбе. Но там Глеб неожиданно вел себя почти скромно. Лишь произнес какой-то странный длинный тост о потере женихом свободы. На эту его провокацию Ольга решила не реагировать слишком остро. Павел благодарно пожал руку жены – ее сдержанность он оценил.
Когда Ольга забеременела – в первый раз после тридцати, да еще с тяжелым токсикозом, Глеб снова начал влезать в их жизнь. Павел проводил все свободное время с женой. А его друг приехал, чтобы пообщаться. И сразу прошел в гостиную, где на диване лежала Ольга.
– Ну что, симулянтка, гость пришел, встала бы, чаем напоила меня! – возмутился он. – А может, и чем другим для аппетита. Я вот тут креветок принес, сварим.