В ателье «Каприз» все работницы собрались в небольшой примерочной. Там перед большим зеркалом кружилась очаровательная девушка в свадебном платье. Оно было великолепно, из кружева и тончайшей сетки, соткано из сотен узоров и элементов, которые были вырезаны вручную и пришиты к основе. Силуэт выполнен в форме русалочки, и очень шел невесте.
Женщина хвалили одну из швей и восторгались:
-Валя, да ты кудесница! Какую красоту сшила с дочкой! Да такое платье в бутиках безумных денег стоит. Маша будет самой красивой невестой в городе, точно! И когда ты только всё успела?
Мария тоже была в восторге, она подскочила к маме и стала ее обнимать:
-Мамочка, ты просто волшебница! Мы с тобой справились. Теперь можно всем говорить, что купили в салоне, точно поверят. А свекровь от зависти захлебнется. А то все кривилась, мол, что мы не можем купить приличное! Ох и вредная Клара Николаевна, сил нет. Все нервы мне уже измотала. Хорошо хоть у Димы квартира отдельная, вместе с его мамой я бы точно не ужилась. Только и знает, что всех деньгами меряет. Будто мы с тобой чем-то от других горожан отличаемся.
Валентина качала головой:
-Хоть бы у тебя с Димой все сложилось, я тебе только счастья желаю, дочка. Да только сердце не на месте. Не по Сеньке шапка. Дима то парень не простой, характер у него сложный, да и мать у него, та еще змея. Мне кажется, не даст она вам спокойно жить, попьет еще кровушки. Даром что сама с молодым любовником живет, а чужих судить берется…
Мария слушала вполуха мамины причитания, все кружилась, и была в предвкушении свадьбы, будущее с любимым казалось счастливым и безоблачным.
Маша росла в обычной семье, мама швея, папа водитель такси. Родители жили ладно, дочку любили, старались дать ей все самое лучшее. Она навсегда запомнила лучшие моменты детства, как папа учит ее плавать и нырять, они вместе синхронно зажимали носы и хохотали, а мама дула на разбитые коленки и осторожно мазала их зеленкой, как они все вместе ездили на море, катались на катере и ели сладкий виноград. Но когда Маше исполнилось тринадцать все изменилось. Папа не стало в дождливую осень, когда в остановку, где он стоял, на бешенной скорости влетел большой внедорожник. Пьяный вдрызг водитель, даже не вызвал скорую и попытался скрыться во дворах. Маша навсегда запомнила эти страшные похороны, толпа людей, слезы, соболезнования, и папа, который неподвижно лежал в гробу. Мама так кричала, ее силком оттаскивали от гроба. А вот дочка плакать не могла, ее детский мозг отказывался понимать, что папы больше нет и никогда не будет…