На улице давно стемнело, а в кабинете Вики всё кипела работа, она делала эскизы, правила что-то, вся с головой ушла в проект, и не сразу заметила, как вошел начальник. Он встал в дверях и сказал с укоризной:
-Виктория, дорогая, вы себя не бережете! На часы-то смотрели? Вам разве не нужно ребенка забирать? Все уже разошлись давно, и вам пора! Я, конечно, ценю такое рвение, но нельзя же так перетруждаться.
Женщина опомнилась и ахнула, почти семь! Пора Сашу из секции забирать. Она тут же все бросила и стала собираться, бормоча:
-И правда, чуть не опоздала! Побегу! Завтра обсудим новый дизайн накидки, в старом стиле, и в то же время по последнему слову моды, вот я и решила набросок сделать, пока идея в голову пришла. До свиданья!
Вика стремглав понеслась на автобусную остановку за сыном, а директор, Сергей Владимирович, внимательно рассматривал её наброски и удивлялся, откуда у этой бедной, измученной тяготами быта женщины столько таланта, сколько креатива? Как она вообще умудряется все успевать? На ней же всё! Больной муж, сын, хозяйство, да и на работе она за всё бралась, и шила сама, и эскизы делала. Такой женщине цены не было, и она очень нравилась директору и как человек и не только, он млел от её огромных грустных серых глаз, буквально тонул в них. Но Вика вся была в семье, и ни на кого не смотрела. Так что Сергею Владимировичу оставалось лишь тяжело вздыхать, понимая, что его мечтам не суждено никогда сбыться …