Вот это ливень, так ливень прошёл, июньский, тёплый. А потом выглянуло солнышко и всё вокруг засияло чистотой, зелень стала ещё ярче, а крыши домов заиграли своими красками: бордовые, зелёные, серебристые. Наташка попала под ливень, но не побежала прятаться, а шла тихонько по тротуару и наслаждалась, она любила грозу. Жаль быстро дождь закончился, но она дышала озоном.
И тут неожиданно всю прелесть происходящего нарушила пожилая женщина. Она шла ей навстречу, Наташа видела её так, мимолётно. Она не присматривалась к идущим навстречу или обгоняющим её людям. И когда они поравнялись, женщина вдруг покачнулась и стала валиться прямо на неё, вцепившись в последний момент, чтобы не упасть, за руку.
Наталья автоматически подхватила, а потом глянула внимательно в лицо. У женщины начали синеть губы, хорошо, недалеко стояла лавочка и Наталья подтащила её туда. Тут же позвонила в скорую. Пока она ехала, Наталья спросила:
— Вам с сердцем плохо?
Женщина слегка кивнула, тогда она достала из сумочки валидол, который всегда носила с собой, и поднесла к её рту.
— Откройте рот, это валидол — она послушно открыла.
Подъехала скорая, фельдшер сказала водителю, чтобы принёс носилки, а у Наташи спросила:
— Кем вам приходится эта женщина?
— Никем, просто прохожая.
— Вам придётся проехать с нами, расскажите в приёмном покое врачу, как это всё было.
— А что было, она стала на меня валиться, я увидела…
— Пожалуйста, проедемте с нами.
Наташа хотела отказаться, но глянула на женщину, у неё был такой жалкий вид, аж сердце почему-то защемило от жалости и вдруг поняла, она не может её бросить и согласилась. В больнице подробно рассказала, что произошло, а когда спросили женщину, есть ли у неё родные, она заплакала и отрицательно покачала головой.