В какой-то момент девушка почувствовала короткий толчок, и пришла в себя. Она лежала в палате экстренной реанимации в окружении трубок капельниц и приборов, издающих громкий писк. Монитор, расположенный рядом с ней, сразу же начал издавать серию долгих сигналов, оповещая врачей о том, что пациентка наконец-то начала проявлять мозговую активность.
Однако девушка не понимала, как она здесь оказалась. Более того, она с трудом могла припомнить собственное имя. Попыталась пошевелить рукой, потом ногой… Ничего! Она совершенно не чувствовала своего тела.
Собрав все силы, девушка попыталась вызвать из памяти хоть что-нибудь, касавшееся ее самой или произошедшего. Спустя несколько мучительных мгновений ей удалось вспомнить имя — Валерия. Ее звали Валерия Литвинова. Затем в памяти медленно всплывали обрывки воспоминаний, чувство скорости, сильный удар, оглушительный лязг металла и последовавшая вслед за этим острая боль.
И темнота, внезапно обступившая Леру со всех сторон.
Молодая женщина услышала какие-то отголоски, похожие на человеческую речь. Возможно, это были подоспевшие на сигнал прибора врачи. Но она не была уверена. Впрочем, все звуки быстро слились монотонный гул, и Валерия вновь потеряла сознание в бессильной попытке всколыхнуть собственную память.