Завернув тесто в прозрачный мешочек, соседка Мария Петровна встала из-за стола:
-Ещё раз спасибо тебе, Настя, а то мне всё некогда опару поставить, — поблагодарила она хозяйку и направилась в сторону прихожей.
-И тебе спасибо, что не забываешь и заходишь. А тесто у меня в этот раз знатное получилось. Прямо пищало, когда я его на пирожки раскатывала. Слушай, а может, останешься, ещё чайку попьем, поболтаем?
-Да, нет, Настя, пойду я, а то дед ворчать будет. Тебе ведь и без меня, есть, кого пирожками угощать. Сама же сказала, что дочка должна приехать с внучкой.
-Ну и что тут такого? Я не думаю, что ты для моих какая-то помеха.
-Нет, и не уговаривай, я лучше вон, тесто на пирог немного прихвачу, деда своего побалую.
Довольно улыбаясь, соседка вышла за дверь и поднялась этажом выше. Вместе с Анастасией Матвеевной они, можно сказать, долгожители этого дома. Наверное, уже никого и не осталось, кто бы помнил, как заселялся дом ещё в советское время.
Поправив фартук, старушка вернулась на кухню и принялась за пирожки. Из-под её рук они выходили пышные и с густой начинкой. Анастасия Матвеевна не жалела продуктов, зная, как любят её угощения дочка Наталья и внучка Анюта. Задумавшись, она едва не прозевала момент, когда нужно было перевернуть пирожки на другую сторону.