– В вашу квартиру со своими детками Ларочка переедет.
– А мы где должны жить? – поинтересовалась Виктория, догадываясь, каким будет ответ.
Решение квартирного вопроса стоило Виктории немалых запасов времени и нервов.
– Толь, смотри, у меня тетка с мужем-алкоголиком разводится, планирует разъезжаться. У них двухкомнатная, состояние не идеальное, зато площадь большая, – сказала Виктория мужу. – Давай предложим им родственный обмен?
– А тетка согласится? – спросил жену Анатолий. – Вроде вариант у нас не очень.
– О, ты не понимаешь, у нее дядька столько крови выпил. Тетя Нина ищет для него самый ужасный вариант, – рассмеялась Виктория. – Да нам еще благодарны будут.
– Тогда обмениваем, я не против, – обрадовался Анатолий, вспомнив, как выглядело общежитие, где ему после смерти отца отошла по завещанию комната.
Бразильские фавелы в сравнении с ним выглядели очень мирным и благополучным районом.
Родственный обмен состоялся, но у Виктории и Анатолия подрастали двое детей. Ценой невероятных усилий они сумели сначала вложиться в покупку студии на этапе котлована, а потом продали ее и сами переехали уже в трехкомнатную с доплатой, теперь у дочери и сына было по своей комнате.
Но время шло, школьники превратились в студентов и уехали учиться в другой город. А муж мечтал работать из дома, на его должности такая возможность была. Но требовалось обустроить кабинет и вообще сделать интерьер поприличнее, убрав подростковые постеры на стенах.
Они решили делать ремонт, причем поэтапно и бюджетно, Виктории хотелось, чтобы все было качественно, но не за бешеные миллионы. Муж с ней согласился, они недавно сменили машину, накопления растаяли как дым. Своими планами Виктория поделилась со свекровью Татьяной Викторовной, реакция той оказалась неожиданной.
– Ой, ну вы совсем зажрались! – заявила ей свекровь. – В буржуев превращаетесь. Нормальный тут ремонт, еще двадцать лет простоит. А если деньги лишние, лучше бы Ларочке помогли.